Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть I.
Часть I
«Деловой интернет» снова приходит в Витебск. 22 мая состоится очередная региональная конференция, которая соберет сотни участников и ведущих специалистов во всех областях бизнеса, рекламы и продвижения в Сети. А пока вы готовитесь к этому событию, мы поделимся с вами полезной информацией от ведущих специалистов в сфере интернет-маркетинга. В рамках недавней Недели Байнета в Минске они рассказали о том, что из себя представляет современный интернет-маркетинг и какие механизмы стоит задействовать для оптимизации и повышения эффективности рекламы. |
Как управлять бизнесом офф- и онлайн?
Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитики ADLABS, призывает всех перестать разграничивать работу онлайн и оффлайн – данные обоих источников можно выгодно использовать с взаимной пользой. Ведь покупатели одни и те же.
- Если мы занимаемся контекстной рекламой или поисковым продвижением, и если ключевой показатель эффективности (звонок) находится в оффлайне, то это все нужно как-то объединять.
И для этого можно использовать, например, динамический сервис (предоставляет возможность динамического обмена телефонных номеров на сайте). Он позволяет оптимизировать рекламу на сайте на основании оффлайновых звонков, которые записываются.
Как оптимизируется онлайн? Звонки, которые зависят от поведенческих факторов потребителей конкретных услуг, анализируются по времени суток, по дням. На основе чего распределяются онлайновые бюджеты на контекстную рекламу.
Но как оптимизировать звонки в колл-центр, если потребитель выбирает из множества услуг в меню?
Также, зная оффлайновую эффективность каждого конкретного объявления благодаря тому, что звонки записываются, можно оптимизировать онлайн стратегию по ключевым словам.
Одновременно Олег Рудаков рекомендует при продумывании оффлайновых акций использовать информацию о целевой аудитории. Или, изучив запросы на товары или услуги лояльных пользователей вашего сайта, расширить их перечень.
Вообще, говоря об интернет-маркетинге, Илья Никулин, генеральный директор маркетинговой группы «Текарт», отметил, что сегодня нет большого различия между просто маркетингом и интернет-маркетингом. Интернет – не более чем одна из координат любой маркетинговой активности. И специалист назвал три главные составляющие: контент, канал и веб-активность.
Все о работе с целевой аудиторией
Самыми эффективными механизмами он назвал ремаркетинг и сопряженные с ним продукты. Эти вещи нужны, если хотите развиваться где-то помимо поиска. Для этого Google придумал концепцию «Аудиторный домик счастья»
Следующий компонент – ремаркетинг в поиске. Это те люди, которые были на сайте и продолжают искать по ключевым запросам. Как это работает? |
Более продвинутая версия – оптимизация в поиске по воронке продаж, когда аудитория сайта делится на сегменты. И ставки строятся лесенкой, в зависимости от того, насколько приоритетен тот или иной клиент.
Динамический ремаркетинг – наиболее прогрессивный вариант. Это полная автоматизация менеджмента аудитории сайта. Баннеры, контекстные объявления наполняются контентом в зависимости от определенного поведения каждого конкретного пользователя.
Смотрите новости о "Неделе Байнета 2015":
Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть II >>>
Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга.Часть III >>>
Хотите, чтобы Ваш сайт был в ТОПе?>>>
SEO - о сложном простыми словами>>>
Смотрите новости о "Неделе Байнета 2014":
Сенсация: на конференции "Неделя Байнета - 2014" Беларусь отключила в Москве Yandex>>>
Смотреть Вся правда о SEO - (1 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Смотреть Вся правда о SEO (2 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Екатерина Князева