Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть I.

 

  Часть I

1

 

 

«Деловой интернет» снова приходит в Витебск. 22 мая состоится очередная региональная конференция, которая соберет сотни участников и ведущих специалистов во всех областях бизнеса, рекламы и продвижения в Сети. А пока вы готовитесь к этому событию, мы поделимся с вами полезной информацией от ведущих специалистов в сфере интернет-маркетинга. В рамках недавней Недели Байнета в Минске они рассказали о том, что из себя представляет современный интернет-маркетинг и какие механизмы стоит задействовать для оптимизации и повышения эффективности рекламы.

 

Как управлять бизнесом офф- и онлайн?


Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитики ADLABS, призывает всех перестать разграничивать работу онлайн и оффлайн – данные обоих источников можно выгодно использовать с взаимной пользой. Ведь покупатели одни и те же.


- Если мы занимаемся контекстной рекламой или поисковым продвижением, и если ключевой показатель эффективности (звонок) находится в оффлайне, то это все нужно как-то объединять.


И для этого можно использовать, например, динамический сервис (предоставляет возможность динамического обмена телефонных номеров на сайте). Он позволяет оптимизировать рекламу на сайте на основании оффлайновых звонков, которые записываются.


Как оптимизируется онлайн? Звонки, которые зависят от поведенческих факторов потребителей конкретных услуг, анализируются по времени суток, по дням. На основе чего распределяются онлайновые бюджеты на контекстную рекламу.


Но как оптимизировать звонки в колл-центр, если потребитель выбирает из множества услуг в меню?

 

 

 

Также, зная оффлайновую эффективность каждого конкретного объявления благодаря тому, что звонки записываются, можно оптимизировать онлайн стратегию по ключевым словам.


Одновременно Олег Рудаков рекомендует при продумывании оффлайновых акций использовать информацию о целевой аудитории. Или, изучив запросы на товары или услуги лояльных пользователей вашего сайта, расширить их перечень.


Вообще, говоря об интернет-маркетинге, Илья Никулин, генеральный директор маркетинговой группы «Текарт», отметил, что сегодня нет большого различия между просто маркетингом и интернет-маркетингом. Интернет – не более чем одна из координат любой маркетинговой активности. И специалист назвал три главные составляющие: контент, канал и веб-активность.


Все о работе с целевой аудиторией

 

DSC_1669

Много дельных советов о том, как найти целевую аудиторию и воздействовать на нее, дал Кирилл Фоминов, специалист по рекламным продуктам и решениям Google.


- Многие компании разработчики сейчас уделяют больше внимания не тому, в каком контексте на сайте находится их пользователь, а на то, что из себя представляет этот человек, что ищет. То есть акцент делается на аудиторию. А контекстный таргетинг устаревает. Для аудиторного таргетинга берутся большие по охвату целевые группы: гурманы, геймеры и т.д.


Самыми эффективными механизмами он назвал ремаркетинг и сопряженные с ним продукты. Эти вещи нужны, если хотите развиваться где-то помимо поиска. Для этого Google придумал концепцию «Аудиторный домик счастья» 

DSC_1670 DSC_1672

 

DSC_1674 Следующий компонент – ремаркетинг в поиске. Это те люди, которые были на сайте и продолжают искать по ключевым запросам. Как это работает?


Более продвинутая версия – оптимизация в поиске по воронке продаж, когда аудитория сайта делится на сегменты. И ставки строятся лесенкой, в зависимости от того, насколько приоритетен тот или иной клиент.


Динамический ремаркетинг – наиболее прогрессивный вариант. Это полная автоматизация менеджмента аудитории сайта. Баннеры, контекстные объявления наполняются контентом в зависимости от определенного поведения каждого конкретного пользователя.  


 

 

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2015": 

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть II >>>

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга.Часть III >>>

Хотите, чтобы Ваш сайт был в ТОПе?>>>

SEO - о сложном простыми словами>>>

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2014":

Сенсация: на конференции "Неделя Байнета - 2014" Беларусь отключила в Москве Yandex>>>

Смотреть Вся правда о SEO - (1 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

Смотреть Вся правда о SEO (2 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>> 

Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

 

Екатерина Князева

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограничен...
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В магазинах «Евроопт» проходит «Глобальная распрод...
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
В магазинах «Хит!» по 3 ноября проходит масштабная...
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Первый эффект от мероприятий вы почувствуете уже ч...
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Центром притяжения в гостиной может стать красивый...

Свежие новости

Обзор афиши Витебска 18-21 ноября
Проснуться в понедельник утром легко, трудно – опять не уснуть....
Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске