Вся правда о SЕО (2 часть)

 

Шахматы с поисковиками

1


Продолжаем раскрывать секреты поискового продвижения сайтов. На этот раз представители компаний, предлагающих услуги SEO, расскажут, могут ли они дать гарантии попадания сайта в ТОП поисковиков. Или же они предлагают нечто иное? Каким образом сеошники могут торговать трафиком с выдачи поисковой машиной, которая ни им, ни их заказчикам не принадлежит?


Александр Митник, руководитель обучающего центра
CyberMarketing обозначил важный аспект: те, у кого не получается работать в SEO, уходят в маркетологи. И начинают предлагать все подряд, в том числе и SEO. А настоящий сеошник – это технический специалист, инженер. Например, если инженеру дают задание построить мост, он его строит, не задумываясь о проблемах трафика – это задача других служб.


– Поэтому SЕО никуда не делось. Это как шахматная игра с поисковой машиной  .

 

Наш ход всегда второй (в ответ на заданные правила игры поисковой машины), но вопреки мнению, что «белые начинают и выигрывают», в 50% случаев партию выигрываем мы, «черные». Плохие сеошники не могут обещать какие-то позиции выдачи, но хорошие – могут.  


Александр Митник – противник механической накрутки поведенческих факторов, что достигается с помощью разных сервисов и основывается на типовых шаблонах, о которых инженеры-программисты Яндекса и Google, конечно, знают. 


 

2  

 

Но с самими поведенческими факторами надо работать, ведь они влияют на позицию в выдаче того же Яндекса. И благородные методы влияния на ПФ – триггеры.


Что человек делает, заходя на сайт? Совершает переходы со страницы на страницу, заполняет какие-то формы, использует калькуляторы и совершает прочие действия, в том числе уход со страницы по ссылке. Как влиять на эти действия?


 

3

 

Цели триггеров – мотивировать пользователя

 

 

Аналитики SЕО-пульта предложили классифицировать триггеры по трем типам поведения людей.

 

4

 

Какие триггеры работают с инстинктами человека? 

  


1. Рекомендации, благодарственные письма, награды, известные партнеры, отзывы о товарах, реальные портфолио повышают уровень доверия к сайту.

2. Вера в безопасность обеспечивается наличием гарантий.
3. Лайки, шары, просмотры, комментарии, социальные плагины, счетчик количества клиентов, работ взывают к стадности, желанию присоединиться к остальным.
4. Все ценят простоту, а ее обеспечивают действия, расписанные по шагам, различные калькуляторы, расписание основных условий, указание способов оплаты и конечного результата.
5. Спешка на сайте обусловлена желанием получить все и сразу. Так дайте это: товар лицом и максимальную оперативность!
6. Секс – извечный инстинкт. И использование женских образов пригодится везде, если речь идет о клиентах, а не партнерах.

 

5

 

Какие триггеры работают с генной памятью?

 


1. Скидочные акции, сообщения о снижении цены, шантаж в виде подарка при попытке уйти со страницы играют на жадности клиента.

2. Страх остаться ни с чем пробуждают таймеры обратного отсчета.

 

6

3. Выбирать самому клиенту лень, сделайте это за него: расставьте акценты, порекомендуйте, подскажите, что еще покупают с этим товаром, сравните (цены, параметры и т.п.), предложите бесплатную дополнительную услугу
4. Жалость – качество, на котором зиждется благотворительность. Дайте возможность проявить доброту!
5. Всевозможные онлайн консультанты помогают побороть отвлеченность уставшего от просмотра сайта пользователя.
6. Обращение к целевой аудитории – это однозначность, которая подсказывает «О! Это как раз для меня!».
7. Все преимущества, собранные в одном месте, создают удивление, WOW-эффект.

 

7

 

Какие триггеры работают с поведением человека, продиктованным жизнью?  

 

1. Различные опросы – возможность для клиента дать свою оценку. 
2. Торг вызывает азарт: предложите аукционы, вовлечь-«продать» своих друзей. 
3. Время для развлечений есть всегда: казуальные игры, фановый контент как минимум позабавят пользователя. 
4. Используйте скевоморфизм, когда элементы дизайна схожи с реальными объектами.  

 

8

 

При сочетании триггеров, надо смотреть, чтобы сайт не стал навязчивым, небрежным, не было неуместных элементов.

 

9


Комбинированное использование триггеров дает хороший результат.  

 


Вопросы и ответы


Как благородно воздействовать на кликовые факторы? 

 


Мнение из Витебска

roma

Роман Исланов, руководитель проектов МА « Бизнес Онлайн», считает, что для успешного SЕО необходимо сделать следующее:


а) сделать правильно сайт – место, где человек будет принимать решение и сравнивать ваш продукт с продуктом конкурента.

б) прописать преимущества, реальные выгоды для человека: не заставляйте его думать, чем вы лучше остальных.

в) использовать уникальный и полезный для пользователя текст – основной фактор ранжирования в сети.

г) использовать ключевые слова, по которым ищут ваш товар или услугу, и настраивать свою кампанию под конкретные запросы.

д) наращивать ссылочную массу. Чем больше ресурсов ссылаются на ваш ресурс тем выше рейтинг.


Основной минус SЕО – нет гарантий. Поисковые алгоритмы постоянно меняются. И никто не может вам гарантировать постоянное присутствие в ТОПе поисковиков. Поэтому не зацикливайтесь на SЕО, а используйте разные инструменты интернет-маркетинга. Например, как мы, начинайте с анализа дальнейшей эффективности работы в Интернете. Т.е. стоит ли вообще игра свеч.


Кроме того, SЕО по сути – реклама Интернета в Интернете. А нужно не только привлекать, но и сохранять клиентов. И это зависит уже от вас. Если полученный товар или услуга окажутся хуже, чем описано на сайте, если клиент будет недоволен ее качеством, он к вам больше не вернется. И не посоветует вас своим знакомым и партнерам. Тут уже никакое SЕО не поможет.

 

Смотреть Вся правда о SEO (1 часть) >>>


Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) >>>

 

Екатерина Варанкова.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Свежие новости

Есть ли в Витебске возможность вызвать парикмахера на дом для человека с инвалидностью?
На этот вопрос читателя во время «прямой линии» в «Витьбичах» ответила...
Игры лидеров в Италии, ажиотаж в Белграде: топ-матчи выходных
С 12 по 14 декабря – зрелищный футбол Европы и баскетбольная Евролига....
Смотрите, как мило! В Mark Formelle выпустили новогодние коллекции
Mark Formelle вдохновился атмосферой предстоящих праздников и объедини...
Состоялась мировая презентация складного смартфона Huawei Mate X7 и других инновационных устройств
В Дубае прошла презентация новой линейки флагманских инновационных уст...
«Всё легко»: Life обновил основную тарифную линейку
Безлимит звонков во все сети и антивирус для смартфонов – цифровой опе...

Самое популярное

В Беларуси назвали самые популярные сыры, сырки и йогурты. Вы их знаете
В Беларуси подвели итоги премии «Народная марка 2026»....
В Fix Price предложили товары к праздникам по суперценам
В Fix Price предложили множество товаров по выгодным ценам....
Витебск вошел в рейтинг «посуточных» городов. Смотрите, на каком месте
Куфар Путешествия составили рейтинг «посуточных» городов Беларуси....
КГК Витебской области проведет «горячую линию» по проблемам отопления
Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую ...
Когда в Витебске пройдет шествие Дедов Морозов в 2025 году
В 2025 году театрализованное шествие Дедов Морозов, Снегурочек и други...
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает всех желающих попас...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске