Вся правда о SЕО (2 часть)

 

Шахматы с поисковиками

1


Продолжаем раскрывать секреты поискового продвижения сайтов. На этот раз представители компаний, предлагающих услуги SEO, расскажут, могут ли они дать гарантии попадания сайта в ТОП поисковиков. Или же они предлагают нечто иное? Каким образом сеошники могут торговать трафиком с выдачи поисковой машиной, которая ни им, ни их заказчикам не принадлежит?


Александр Митник, руководитель обучающего центра
CyberMarketing обозначил важный аспект: те, у кого не получается работать в SEO, уходят в маркетологи. И начинают предлагать все подряд, в том числе и SEO. А настоящий сеошник – это технический специалист, инженер. Например, если инженеру дают задание построить мост, он его строит, не задумываясь о проблемах трафика – это задача других служб.


– Поэтому SЕО никуда не делось. Это как шахматная игра с поисковой машиной  .

 

Наш ход всегда второй (в ответ на заданные правила игры поисковой машины), но вопреки мнению, что «белые начинают и выигрывают», в 50% случаев партию выигрываем мы, «черные». Плохие сеошники не могут обещать какие-то позиции выдачи, но хорошие – могут.  


Александр Митник – противник механической накрутки поведенческих факторов, что достигается с помощью разных сервисов и основывается на типовых шаблонах, о которых инженеры-программисты Яндекса и Google, конечно, знают. 


 

2  

 

Но с самими поведенческими факторами надо работать, ведь они влияют на позицию в выдаче того же Яндекса. И благородные методы влияния на ПФ – триггеры.


Что человек делает, заходя на сайт? Совершает переходы со страницы на страницу, заполняет какие-то формы, использует калькуляторы и совершает прочие действия, в том числе уход со страницы по ссылке. Как влиять на эти действия?


 

3

 

Цели триггеров – мотивировать пользователя

 

 

Аналитики SЕО-пульта предложили классифицировать триггеры по трем типам поведения людей.

 

4

 

Какие триггеры работают с инстинктами человека? 

  


1. Рекомендации, благодарственные письма, награды, известные партнеры, отзывы о товарах, реальные портфолио повышают уровень доверия к сайту.

2. Вера в безопасность обеспечивается наличием гарантий.
3. Лайки, шары, просмотры, комментарии, социальные плагины, счетчик количества клиентов, работ взывают к стадности, желанию присоединиться к остальным.
4. Все ценят простоту, а ее обеспечивают действия, расписанные по шагам, различные калькуляторы, расписание основных условий, указание способов оплаты и конечного результата.
5. Спешка на сайте обусловлена желанием получить все и сразу. Так дайте это: товар лицом и максимальную оперативность!
6. Секс – извечный инстинкт. И использование женских образов пригодится везде, если речь идет о клиентах, а не партнерах.

 

5

 

Какие триггеры работают с генной памятью?

 


1. Скидочные акции, сообщения о снижении цены, шантаж в виде подарка при попытке уйти со страницы играют на жадности клиента.

2. Страх остаться ни с чем пробуждают таймеры обратного отсчета.

 

6

3. Выбирать самому клиенту лень, сделайте это за него: расставьте акценты, порекомендуйте, подскажите, что еще покупают с этим товаром, сравните (цены, параметры и т.п.), предложите бесплатную дополнительную услугу
4. Жалость – качество, на котором зиждется благотворительность. Дайте возможность проявить доброту!
5. Всевозможные онлайн консультанты помогают побороть отвлеченность уставшего от просмотра сайта пользователя.
6. Обращение к целевой аудитории – это однозначность, которая подсказывает «О! Это как раз для меня!».
7. Все преимущества, собранные в одном месте, создают удивление, WOW-эффект.

 

7

 

Какие триггеры работают с поведением человека, продиктованным жизнью?  

 

1. Различные опросы – возможность для клиента дать свою оценку. 
2. Торг вызывает азарт: предложите аукционы, вовлечь-«продать» своих друзей. 
3. Время для развлечений есть всегда: казуальные игры, фановый контент как минимум позабавят пользователя. 
4. Используйте скевоморфизм, когда элементы дизайна схожи с реальными объектами.  

 

8

 

При сочетании триггеров, надо смотреть, чтобы сайт не стал навязчивым, небрежным, не было неуместных элементов.

 

9


Комбинированное использование триггеров дает хороший результат.  

 


Вопросы и ответы


Как благородно воздействовать на кликовые факторы? 

 


Мнение из Витебска

roma

Роман Исланов, руководитель проектов МА « Бизнес Онлайн», считает, что для успешного SЕО необходимо сделать следующее:


а) сделать правильно сайт – место, где человек будет принимать решение и сравнивать ваш продукт с продуктом конкурента.

б) прописать преимущества, реальные выгоды для человека: не заставляйте его думать, чем вы лучше остальных.

в) использовать уникальный и полезный для пользователя текст – основной фактор ранжирования в сети.

г) использовать ключевые слова, по которым ищут ваш товар или услугу, и настраивать свою кампанию под конкретные запросы.

д) наращивать ссылочную массу. Чем больше ресурсов ссылаются на ваш ресурс тем выше рейтинг.


Основной минус SЕО – нет гарантий. Поисковые алгоритмы постоянно меняются. И никто не может вам гарантировать постоянное присутствие в ТОПе поисковиков. Поэтому не зацикливайтесь на SЕО, а используйте разные инструменты интернет-маркетинга. Например, как мы, начинайте с анализа дальнейшей эффективности работы в Интернете. Т.е. стоит ли вообще игра свеч.


Кроме того, SЕО по сути – реклама Интернета в Интернете. А нужно не только привлекать, но и сохранять клиентов. И это зависит уже от вас. Если полученный товар или услуга окажутся хуже, чем описано на сайте, если клиент будет недоволен ее качеством, он к вам больше не вернется. И не посоветует вас своим знакомым и партнерам. Тут уже никакое SЕО не поможет.

 

Смотреть Вся правда о SEO (1 часть) >>>


Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) >>>

 

Екатерина Варанкова.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограничен...
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В магазинах «Евроопт» проходит «Глобальная распрод...
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
В магазинах «Хит!» по 3 ноября проходит масштабная...
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Первый эффект от мероприятий вы почувствуете уже ч...
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Центром притяжения в гостиной может стать красивый...

Свежие новости

Обзор афиши Витебска 18-21 ноября
Проснуться в понедельник утром легко, трудно – опять не уснуть....
Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске