Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга
Часть III
Как снимать ценовое сопротивление в текстах
Секретами того, как объяснить клиенту, что ваша цена приемлема и адекватна, поделился Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов (Санкт-Петербург).
Прием №1 продажи цены в текстах. Рядом с ценой показать, что именно человек получает. Это могут быть какие-либо бонусы. |
Приветствуется честность.
А также подарки. |
№2
Дробление со сравнением.
Кроме того, когда применяете этот прием, смотрите, чтобы цены были адекватными для вашего региона.
№3 Поднять статус объекта в глазах клиента в тексте предложения.
|
№4 Мы сами определяем, как клиенту себя вести, чтобы получить скидку
|
№5
Объяснить размер вложений, придумать формулу их расчета и аргументировать ее: дать ссылку на эксперта или привести в пример авторитет, на который клиент захочет равняться.
№6 Предупредить человека о последствиях. Здесь важно найти, чего боится клиент, и написать текст в обиженно-циничной манере. Это игра на страхах и стереотипах. |
№7
Подарок покупателю применим на рынке B2B
№8 Объяснить, кто будет против и почему, открыть истинные мотивы людей. |
№9 «Магические» приемы, в которых нет логики, но они могут сработать. Это неокругленные цифры, но символов не должно быть много, оформление цены.
|
Или добавьте слова «всего», «крошечная», «мизерная» и т.п. Или используйте магию цифры 9. |
ТОП-10 отчетов для оценки эффективности бизнеса в интернете
Вся работа начинается с выбора KPI
И затем начинается анализ 10 главных отчетов. 1. Оценка SEO (Metrika). Для чего это нужно? SEO поможет найти новые ключевые слова для рекламы. |
2. Оценка AdWords.
|
3. Целевые страницы.
4. Отчет по регионам. Проверяя такой отчет раз в месяц, можно находить неэффективные регионы и останавливать по ним показ контекстной рекламы.
5. Отчет поиска по сайту. Крайне полезный отчет
6. Отчет по времени суток, который показывает, когда наблюдается самая высокая конверсия. Как эти данные использовать?
7. Отчет по браузерам. Может увеличить конверсию сайта в сотни раз. Каким образом?
8. Аналитика форм. Уникальная фишка Яндекс Metrik’и, которая позволяет найти узкие места вашей воронки продаж.
|
Аналитика веб или бизнес. Показатели и эффективность. За чем следить?
Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing, считает, что часто веб-аналитики не понимают потребности аудитории сайта, не вникают глубоко в бизнес. И, следовательно, не знают цели своей работы. Но бизнесу нужны деньги, а не графики и отчеты.
- Веб-аналитика – это не только сбор и анализ данных, это еще интерпретация результатов анализа. Нужно представить решение и прогноз того, к чему оно приведет.
Для этого нужно определиться, за какими данными следить (например, не для каждого сайта глубина просмотра – показатель). И, если данные изменяются, следует проверить их и в другом инструменте (Google Analytics/Яндекс Metrika).
Поведение аудитории зависит от канала привлечения. В частности, при заходе с мобильного устройства пользователь, чаще всего, читает информацию на бегу. И это нужно учитывать.
Также при анализе важно понять: человек не совершил действие, потому что не смог или не захотел?
Как интерпретировать результаты анализа?
Проверяйте выводы, сделанные в результате анализа
Самый простой способ убедить директора компании что-то сделать – объяснить ему, сколько он получит в деньгах. И при этом быть убедительным. Это хорошая подсказка при подготовке решений на основе результатов анализа. Что еще нужно знать?.
Смотрите новости о "Неделе Байнета 2015":
Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга.Часть I. >>>
Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть II >>>
Хотите, чтобы Ваш сайт был в ТОПе?>>>
SEO - о сложном простыми словами>>>
Смотрите новости о "Неделе Байнета 2014":
Сенсация: на конференции "Неделя Байнета - 2014" Беларусь отключила в Москве Yandex>>>
Смотреть Вся правда о SEO - (1 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Смотреть Вся правда о SEO (2 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>
Екатерина Князева