Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга

 

Часть III

 

Как снимать ценовое сопротивление в текстах


Секретами того, как объяснить клиенту, что ваша цена приемлема и адекватна, поделился Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов (Санкт-Петербург).

 

DSC_1699

Прием №1 продажи цены в текстах.


Рядом с ценой показать, что именно человек получает.

Это могут быть какие-либо бонусы.


 




 

Приветствуется честность. 

 

DSC_1703

DSC_1704

 

DSC_1705

 

А также подарки. 

 

№2


Дробление со сравнением.

 

Кроме того, когда применяете этот прием, смотрите, чтобы цены были адекватными для вашего региона.


DSC_1707

№3


Поднять статус объекта в глазах клиента в тексте предложения.

 

DSC_1710

№4


Мы сами определяем, как клиенту себя вести, чтобы получить скидку

 

 

№5


Объяснить размер вложений, придумать формулу их расчета и аргументировать ее: дать ссылку на эксперта или привести в пример авторитет, на который клиент захочет равняться. 

 


DSC_1714

№6


Предупредить человека о последствиях. Здесь важно найти, чего боится клиент, и написать текст в обиженно-циничной манере. Это игра на страхах и стереотипах. 

 

№7


Подарок покупателю применим на рынке B2B

 


DSC_1718

№8


Объяснить, кто будет против и почему, открыть истинные мотивы людей. 

DSC_1720

№9


«Магические» приемы, в которых нет логики, но они могут сработать. Это неокругленные цифры, но символов не должно быть много, оформление цены.

 


DSC_1725 Или добавьте слова «всего», «крошечная», «мизерная» и т.п. Или используйте магию цифры 9.


ТОП-10 отчетов для оценки эффективности бизнеса в интернете
 

DSC_1733

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia, рекомендует использовать для сайта две системы сразу: и Google Analytics, и Яндекс Metrika - поскольку они решают разные задачи.


- Более 100 базовых отчетов и в той, и в той системе – это сложно. На самом деле, для эффективной работы со всеми системами веб-аналитики достаточно 10-20 отчетов. К тому же веб-аналитика не точна, потому что это интернет. Нужно анализировать тенденции, процентные соотношения, а не абсолютные цифры, причем на основе не менее 100 визитов (сеансов)

DSC_1737

Вся работа начинается с выбора KPI

 

И затем начинается анализ 10 главных отчетов.


1. Оценка SEO (Metrika). Для чего это нужно? SEO поможет найти новые ключевые слова для рекламы.



DSC_1738

2. Оценка AdWords. 

 


 

3. Целевые страницы.

 

 

4. Отчет по регионам. Проверяя такой отчет раз в месяц, можно находить неэффективные регионы и останавливать по ним показ контекстной рекламы.
 

5. Отчет поиска по сайту. Крайне полезный отчет



 

6. Отчет по времени суток, который показывает, когда наблюдается самая высокая конверсия. Как эти данные использовать?


 
7. Отчет по браузерам. Может увеличить конверсию сайта в сотни раз. Каким образом? 


 

DSC_1745

8. Аналитика форм. Уникальная фишка Яндекс Metrik’и, которая позволяет найти узкие места вашей воронки продаж.

 

 

DSC_1747

9. Импорт расходов в GA. Для этого Петр Аброськин советует использовать бесплатный и безопасный сервис Bi.owox.com, который позволяет все данные о расходах загрузить в Google Analytics буквально в несколько кликов.

 

10. И еще один рекомендованный сервис – стартап по автоматизации К50. Одна из его основных бесплатных функций - статистика 

 


Аналитика веб или бизнес. Показатели и эффективность. За чем следить?


Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing, считает, что часто веб-аналитики не понимают потребности аудитории сайта, не вникают глубоко в бизнес. И, следовательно, не знают цели своей работы. Но бизнесу нужны деньги, а не графики и отчеты.


- Веб-аналитика – это не только сбор и анализ данных, это еще интерпретация результатов анализа. Нужно представить решение и прогноз того, к чему оно приведет.


Для этого нужно определиться, за какими данными следить (например, не для каждого сайта глубина просмотра – показатель). И, если данные изменяются, следует проверить их и в другом инструменте (Google Analytics/Яндекс Metrika).


Поведение аудитории зависит от канала привлечения. В частности, при заходе с мобильного устройства пользователь, чаще всего, читает информацию на бегу. И это нужно учитывать.


Также при анализе важно понять: человек не совершил действие, потому что не смог или не захотел?


Как интерпретировать результаты анализа? 


Проверяйте выводы, сделанные в результате анализа

 


Самый простой способ убедить директора компании что-то сделать – объяснить ему, сколько он получит в деньгах. И при этом быть убедительным. Это хорошая подсказка при подготовке решений на основе результатов анализа. Что еще нужно знать?.


 

 

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2015": 

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга.Часть I. >>>

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть II >>>

Хотите, чтобы Ваш сайт был в ТОПе?>>>

SEO - о сложном простыми словами>>>

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2014":

Сенсация: на конференции "Неделя Байнета - 2014" Беларусь отключила в Москве Yandex>>>

Смотреть Вся правда о SEO - (1 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

Смотреть Вся правда о SEO (2 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>> 

Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

 

Екатерина Князева

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограничен...
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В магазинах «Евроопт» проходит «Глобальная распрод...
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
В магазинах «Хит!» по 3 ноября проходит масштабная...
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Первый эффект от мероприятий вы почувствуете уже ч...
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Центром притяжения в гостиной может стать красивый...

Свежие новости

Обзор афиши Витебска 18-21 ноября
Проснуться в понедельник утром легко, трудно – опять не уснуть....
Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске