Вся правда о SEO (3 часть)
Все больше и больше компаний предлагают свои услуги поискового продвижения сайтов. Как отличить профессионалов SEO от обычных веб-менеджеров? Как определить, чьи гарантии обоснованы, а чьи – лишь красивые слова? И нужно ли вам SEO вообще?
Во время конференции «Неделя Байнета» наиболее четко и связно выразил позицию заказчиков и потребителей SEO-услуг Виктор Буняк, директор по трафику онлайн-кинотеатра IVI.ru.
Обещания большинства компаний и конторок, предлагающих продвинуть наш сайт в ТОП поисковиков, зачастую похожи на сказки. Что-то из мира фантастики.
А что нам нужно на самом деле?
Как мы себе это видим, сидя в креслах руководителей и понимая, на чем стоит бизнес, как складывается экономика, на уровне постановки задач.
- Мы хотим расширить бизнес
- Увеличить эффективность затрат
- Повысить экспертную оценку
- Конечный план эффективных шагов
- Инструментарий управления качеством
- Инструменты планирования и контроля
- Взгляд со стороны
- Уверенное перевыполнение планов
- Разделение ответственности за риски
[20.07-].
Настоящая компания, занимающаяся SEO, должна вникнуть в бизнес своего клиента. Если люди не погружаются в бизнес и не интересуются, как развиваются наш ресурс, это означает, что основной драйвер или ключик воздействия находится за пределами нашего бизнеса.
А верим мы тому, что видим, разумному подходу и погружению в бизнес.
Что нам предоставляют?
- Позиции в выдаче
- Трафик (качественный)
- Закупка ссылок (полезных)
- Рекомендации (которые можно использовать)
За что мы готовы платить?
Как нас заполучить? Нужно быть профессионалом своего дела, не подходить шаблонно, быть помощниками, а не нахлебниками.
Мнение из Витебска
Владимир Лапин, директор Ассоциации «Город Витебск и компания»:
– Задача любого бизнеса – коммерческий успех. Увеличение трафика на сайте организации может в этом помочь. И ни для кого не секрет, что большой процент трафика обеспечивают именно Поисковые системы. Даже на наш портал GorodVitebsk.by 60% оттуда. Но! Даже если клиент пришел на сайт, не факт, что он сделает заказ, что-то купит, позвонит.
По своему опыту могу сказать, что многое зависит от текста на сайте. Он должен быть уникальным и отвечать на конкретный запрос пользователя, но вместе с тем и распознаваться роботами-поисковиками. Именно текст в наибольшей степени определяет положение ссылки на сайт в результатах поиска. Вот для чего необходим SEO-копирайтинг.
Но нельзя забывать, что у Поисковиков есть свой интерес в захвате аудитории. Контекстная реклама, за которую платит заказчик, всегда появляется в верхних строчках выдачи. Однако обычный пользователь, понимая, что за такую рекламу компания заплатила немалые деньги, скорее будет доверять остальным результатам выдачи.
Кроме того, чтобы увеличить трафик на сайте, нужно:
- статусное доменное имя, в котором заключен сам запрос. Как у нас – Витебск и GorodVitebsk.by;
- больше различных страниц с информацией, отвечающий на запрос пользователей;
- постоянное обновление информации и регулярные новости;
- взаимный обмен ссылками.
– Отсюда вывод, что Портал с различными Сервисами имеет определенные преимущества. Да и наши партнеры, которые представлены в Каталоге портала или размещают у нас рекламу, на себе это почувствовали. Это взаимовыгодное сотрудничество.
Вся правда о SEO (1 часть) >>>
Вся правда о SEO (2 часть) >>>
Екатерина Варанкова