Продавцов нужно обучать постоянно

Зачем специалистов отделов продаж необходимо обучать постоянно рассказывает руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ Марина Кожурова:

— Продавцов действительно нужно обучать постоянно. Здесь уместна аналогия с физической формой — невозможно один раз сходить в спортзал и иметь прекрасную фигуру, тренироваться нужно регулярно. Во многих других направлениях, к примеру, в маркетинге или финансах, можно получить необходимую для работы информацию из книг и статей. А в продажах важны не столько знания, сколько навыки. Эффективно их отработать можно только в коммуникации с другим человеком под руководством тренера, получая от него обратную связь, сравнивая себя с собой в динамике.

Белорусские компании осознают необходимость таких тренингов и решают вопрос обучения продавцов разными способами:
— путем найма внутренних тренеров
— создания корпоративных университетов
— участия руководителей в обучении сотрудников
— привлечении внешних тренеров

Сегодня на рынке программ по продажам много, и большинство из них по сути очень схожи. Они дают важные и нужные навыки, но при этом обучают только той части работы, которая связана с активным привлечением клиента. Но ведь на этом этапе работа с клиентом только начинается. И именно от того, как вы работаете с клиентом после продажи, он принимает решение о повторной покупке, дает рекомендации друзьям и коллегам.

Для того, чтобы решить проблему обучения продавцов комплексно, мы разработали программу «Продавец под ключ», в которой есть все этапы, касающиеся не только момента продажи, но и последующего сопровождения клиента.

Если раньше привлечением занимались на холодных звонках, то сегодня все больше используются инструменты интернет-маркетинга. При этом значение переговорной составляющей возрастает. Если рядом с потенциальным клиентом, приведенным маркетингом, не окажется обученного продавца с хорошими переговорными навыками, сделки не будет. На практике нередки ситуации, когда маркетинговые инструменты привлекают тысячи клиентов на входящем потоке, но на выходе получается лишь десяток продаж.

Проблемы во взаимодействии с клиентами возникают на всех этапах обслуживания. Большинство компаний обычно даже не догадывается о реальном количестве недовольных клиентов. Согласно статистике, 26 из 27 недовольных клиентов не жалуются — таким образом, для получения точных сведений нужно умножить количество имеющихся жалоб на 27. На этом этапе у сотрудников отделов продаж возникает масса сложностей. Это и нежелание признавать свою неправоту, и внутренний конфликт из-за необходимости поддерживать неприятный разговор, и стресс от работы с недовольством клиента.

При правильном подходе сделать лояльного клиента из недовольного гораздо проще, чем из нейтрального. А при хорошей подготовке и грамотном подходе продавец найдет оптимальное решение в большинстве случаев! 

Приглашаем менеджеров и специалистов отделов продаж на курс повышения квалификации «Продавец под ключ».

Вы отработаете навыки холодных звонков, подготовки коммерческих предложений, проведения личных встреч и ведения переговоров с недовольным клиентом.

Более того, вы можете построить индивидуальную программу обучения и самостоятельно выбрать необходимое количество модулей:

МОДУЛЬ 1: Эффективные телефонные переговоры: как продавать вслепую 

МОДУЛЬ 2: Говорящее коммерческое предложение 

МОДУЛЬ 3: Переговоры при личной встрече: искусство договариваться 

МОДУЛЬ 4: Работа с недовольным клиентом: разбор полетов 

 

Узнать подробнее о курсе можно по ссылке. 

Запись по номеру: + 375 29 818 41 48. 

Календарь курсов и семинаров в Витебске >>

Обучение в Витебске>>>

 

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Свежие новости

В Беларуси появится тонкий складной смартфон Huawei Mate X6 c инновационным режимом многозадачности
Предзаказ на флагманский смартфон Huawei Mate X6 можно будет оформить ...
А1 – лидер по качеству передачи данных среди всех операторов Беларуси в 2024 году
А1 успешно продолжает доказывать свое первенство в отношении высокого ...
Жемчужина православного мира. Спасо-Преображенский храм в Полоцке открыли после реставрации
Спасо-Преображенскую церковь Полоцкого Спасо-Евфросиниевского женского...
Обучение строительным профессиям в учреждении образования Овидий
Учеба на строительные профессии — это отличный выбор для тех, кто хоче...
На мечты, авто и путешествия. На что копили белорусы в 2024 году
Белорусы обычно делают накопления на автомобиль или путешествия....
Товары с маркетплейса теперь можно брать в рассрочку. Как это работает?
В Беларуси сейчас можно приобретать товары в рассрочку даже на маркетп...

Самое популярное

ЕОК допустил белорусов к участию в Европейских юношеских олимпийских фестивалях 2025 года
Белорусские спортсмены смогут принять участие в Европейских юношеских ...
Стали известны сроки и пункты проведения ЦТ 2025
Постановлением Министерства образования от 16 декабря 2024 г. № 195 ус...
Декоративная штукатурка, обои по индивидуальному заказу, рейки — дизайнер о стильных вариантах оформления стен
Многообразие отделочных материалов и вдохновляющих картинок в социальн...
Что изменилось в Беларуси с нового года
Собрали топ важнейших изменений и законодательных новшеств, которые вс...
Логопед рассказала, почему мультики вредят речевому развитию ребенка
Многие родители делятся на два лагеря. Одни хотят как можно раньше нач...
Нужно ли зимой выпивать столько же воды, сколько и летом? Отвечает диетолог
Некоторым кажется, что летом из-за жары человеку необходимо больше чис...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске