Предпринимательницы из регионов расскажут о стратегиях работы в пандемию
В пандемию большому и малому бизнесу пришлось приспосабливаться к изменившимся обстоятельствам и поведению потребителей, находить возможности во время кризиса. Это потребовало большого количества инноваций, творчества и разработки новых бизнес-моделей.
10 декабря (11:00 — 12:15) некоммерческая организация для женщин-предпринимателей ProWomen By попросила предпринимательниц из регионов рассказать о стратегиях, которые они внедрили, чтобы сохранить офлайн бизнес во время пандемии. Встреча проходит в рамках серии мероприятий на тему: «Как бизнесу успешно выйти на новые рынки».
Присоединиться к онлайн-встрече и задать вопросы предпринимательницам могут все желающие. Регистрация открыта на сайте ProWomen By
О чем пойдет речь:
— как отразилась пандемия на офлайн-бизнесах в разных сферах;
— какие шаги предприняли предпринимательницы, чтобы сохранить бизнес;
— как пришлось адаптироваться к новой реальности и есть ли в ней место для офлайн-продуктов;
— какие решения сработали, а какие — нет;
— как изменились покупатели за 2 года пандемии и самоизоляции, и что это значит для бизнеса;
— какие ожидания предпринимательниц от 2022 года.
Участие в дискуссии примут:
— Наталья Неборская, руководитель сети изо-студий для детей «Каляки-Маляки» (Минск);
— Светлана Екимова, директор туристической компании «Дон Кихот» (Гродно);
— Дарья Гвоздь, основательница event-студии LROOM (Могилёв);
— Дарья Дудко, соосновательница TINT Brow Bar (Гомель).
Если вы хотите узнать про опыт предпринимательниц и инструменты работы в пандемию, когда нет возможности перевести бизнес в онлайн-формат, подключайтесь к эфиру.
ProWomen By — некоммерческая организация, созданная для поддержки женского предпринимательства в Беларуси. ProWomen By привлекает экспертов, чтобы дать девушкам необходимые практические инструменты для запуска и развития своего бизнеса, и помогает наладить нужные бизнес-связи.