GET SMARTED: Как влюбить в себя клиента
Информация о клиентах должна быть актуальной. И это даже не обсуждается)
Неверные данные или ошибки менеджеров, которые формируют историю отношений Клиента и компании, к нужному результату не приведут.
А вот информация, которая в полной мере соответствует действительности, максимально делает компанию клиентоориентированной. Ведь клиентоориентированность — это, в том числе, ОЦЕНКА, которую получает компания от своего клиента в процессе клиентского опыта.
- Как качественно собирать обратную связь от Клиентов, их впечатления от взаимодействия с вашей компанией в каждой точке контакта?
- Как добиться от менеджеров фиксировать точки контакта и соблюдать правила работы с ними?
- Какие основные KPI в клиентинге, как они рассчитываются?
Ответы на эти и другие вопросы вместе с пошаговым руководством по внедрению клиентоориентированной стратегии, вы получите в рамках курса «GET SMARTED: Как влюбить в себя клиента».
Старт курса: 26 ноября 2020.