Как создать сильный и стильный бренд
Задача маркетинга — создание сильных брендов. А значит, правильного восприятия компании, проекта и непосредственно вас. Ведь то, как нас с вами воспринимает клиент важнее, чем сам проект или, например, наш профессиональный опыт.
Современный бренд — означает актуальный, востребованный. Бренд, который отвечает духу времени и соответствует предпочтениям своих клиентов. В свою очередь, личный бренд профессионала помогает выделиться на рынке, сделать заметным, подсветив таланты через красивую и правильную историю.
Бренд компании и бренд личный отвечают на вопрос «чем ты лучше тысячи других таких же хороших», и оба помогают клиентам легче сделать правильный выбор.
Задача онлайн-курса «GET SMARTED: Как создать сильный и стильный бренд» — научиться создавать правильное восприятие, делая ставку на сильные стороны вас как профессионала и конкурентные преимущества проекта.
Начало: 9 июля 2020.
Узнать подробнее и записаться на курс >>
Расписание ближайших онлайн-курсов:
8 июля – Как найти, привлечь и удержать своего клиента
Кругом конкуренты, и, вообще, неизвестно, что будет дальше? Лучшая стратегия — быть ближе к клиенту: изучить, понять, предложить! Как это сделать?
Подробнее здесь >>
13 июля – Как разработать маркетинговый план на ближайший год
Что делать, если что-то идет не по плану? Доставать план Б или даже В. Как их подготовить?
Подробнее здесь >>
Путешествуйте по нашей Вселенной бизнес-образования и выбирайте обучающую программу.
Да пребудет с вами сила знаний!