«Аливария» стала победителем конкурса «Бренд года» в двух номинациях

Пивоваренная компания «Аливария» стала победителем профессионального конкурса «Бренд года 2018»: она получила Золото в номинации «Социально ответственный бренд», а также звание «Лучший Digital-бренд: видео» среди алкогольных и слабоалкогольных напитков.

-  

В номинации «Социально ответственнный бренд» «Аливария» представила стратегию устойчивого развития «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», которую она реализует в Беларуси, как часть международной компании Carlsberg Group. Категория «Корпоративная устойчивость» была введена в 2018 году, и «Аливария» стала в ней первым победителем. Главным критерием оценки стало то, насколько глубоко компания-участник рассматривает Цели устойчивого развития (ЦУР) как фактор эффективности в бизнесе и интегрирует ЦУР в стратегию коммуникации.

51159533_2267643506621592_6981025141245345792_n

Ольга Ковригина, менеджер по корпоративным отношениям пивоваренной компании «Аливария», отмечает: «Аливария» участвует в конкурсе «Бренд года» с 2011 года и постоянно становится победителем в различных номинациях: как в потребительской, так и в профессиональной. Мы рады, что наше внимание к ответственному потреблению пива, сведению к нулю несчастных случаев на производстве, потерь воды и углеродного следа высоко оценило жюри. Этот конкурс – отличная возможность получить объективную оценку проделанной нами работы и подтверждение тому, что бренд «Аливария» по праву является лидером белорусского пивного рынка».

Участников конкурса оценивало компетентное жюри: представители белорусских и международных профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций, фондов. Оценка проходила по современным стандартам маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Пивоваренная компания «Аливария» — лидер пивоваренной отрасли Беларуси по данным ритейл-аудита Nielsen. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси, которое в 2019 году празднует свое 155-летие. Сегодня в портфеле компании 16 брендов, среди которых «Аливария», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Rileys  GARAGE, Carlsberg и другие. С 2018 года компания вышла в безалкогольный сегмент с такими продуктами, как квас «Аліварскі» и энергетический напиток FLASH UP.

Профессиональный конкурс «Бренд года» проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брендинга в стране, конкурентоспособности белорусских марочных товаров и брендового сознания потребителей.

Награда «Бренд года» — это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.  

pred2

 

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году...
Срок действия программы семейного капитала продлили еще на пять лет
Срок действия программы семейного капитала продлили еще на пять лет
С 1 января 2025 года вступает в силу Указ Президен...
Что изменится в Беларуси с 1 ноября 2024 года?
Что изменится в Беларуси с 1 ноября 2024 года?
С 1 ноября в перечень платных медуслуг, тарифы на ...

Свежие новости

Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске