Бренд компании и маркетинговые коммуникации в условиях ограничений
Бренд компании, особенно в турбулентные времена, может помочь компании пройти любые испытания. Что же такое брендинг и коммуникации? И почему это так важно?
Брендинг выходит далеко за рамки просто логотипа или графического элемента. Когда вы думаете о своем бренде, вы думаете о своем опыте работы с клиентами: от вашего логотипа, вашего веб-сайта, вашего общения в социальных сетях, до того, как вы отвечаете на телефонные звонки, как ваши клиенты воспринимают ваш персонал.
Другими словами, ваш бренд — это то, как наш клиент воспринимает вашу компанию.
Как выстроить такой бренд, который вызывает доверие и минимизирует риски? Какую стратегию выбрать брендам в период пандемии? Если выводить новое предложение, под другим брендом или под текущим?
Об этом и многом другом на курсе «Бренд компании и маркетинговые коммуникации в условиях ограничений».
Старт курса онлайн: 27 мая 15.00.
Курс предоставляет знания и навыки, позволяющие управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями для достижения конкретных и измеримых результатов.
Результатом обучения на курсе станет разработка плана маркетинговых коммуникаций бренда компании и/ или продуктов .
Узнать подробнее и успеть забронировать место на курсе можно по ссылке >>>
По вопросам участия звоните по номеру: + 375 29 818 41 48