Чему научил «Деловой интернет» в Витебске?
В Витебской области зафиксировано около 650 тыс. активных пользователей Сети, только в Витебске интернет-аудитория составляет свыше 300 тыс. человек.
В основном это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Вместе с тем в интернет-пространство активно приходят пользователи старше 55.
– Те серверы и контент, которые сейчас есть в интернете, должны учитывать эту тенденцию и отвечать интересам новых пользователей, – подчеркнул генеральный директор TUT.BY Александр Чекан. |
О том, какие эмоции подарила конференция "Деловой интернет- 2014" в Витебске своим участникам, смотрите в видеосюжете...
Уже в сентябре планируется открыть новую кириллическую доменную зону БЕЛ.
– Она станет отличной альтернативой для носителей белорусского языка и будет легче восприниматься на слух, что тоже немаловажно для продвижения сайта, – отметил директор Hoster.by Сергей Повалишев. |
Он также рассказал, что к 20-летию доменной зоны BY компания запустила проект www.20let.by. Его цель – узнать, насколько точно пользователи воспринимают названия сайтов на слух, теряет ли владелец интернет-ресурса аудиторию из-за некорректного названия домена.
Только в поисковую систему Yandex за прошедший месяц «вбито» более 3 млн запросов со словом «купить». Перспективами развития E-commerce в Беларуси и Витебске поделилась руководитель проекта KUPI.TUT.BY. Евгения Чернявская.
E-commerce открывает возможности безграничной торговли в интернете, при этом сохраняет относительно невысокие риски.
В белорусском E-commerce пока неразвиты пункты самовывоза товара – только 8% от общего объема доставки. Значит, есть хорошая возможность занять этот сегмент.
– В витебском E-commerce отсутствует онлайн-оплата, – резюмировала Евгения Чернявская. – Под ней, как правило, подразумевается счет-фактура, договор. В реальности онлайн-оплата – любой дистанционный способ оплаты, не требующий времени, актов и прочих документов. |
По мнению эксперта, владельцам коммерческих интернет-ресурсов стоит также обратить внимание на корректный нейминг сайта и удачный контент. К тому же прослеживать, как пользователи формируют запросы. Сделать это можно на http://wordstat.yandex.ru/. И еще стоит знать, что
А вот «to do list» как открыть свой интернет-магазин в Витебске.
– Многие сайты хотят зарабатывать на рекламе, но рекламный рынок в белорусском интернете небольшой. В прошлом году он составил порядка 15 млн долларов, примерно 3 доллара на одного интернет-пользователя, – озвучила статистику коммерческий директор TUT.BY Ксения Иванова. |
Какова динамика развития рынка интернет-рекламы в Беларуси?
Аудитория и бюджет медийной рекламы, преимущество коммерческого интернет-пространства.
Насколько реальны возможности SMM? Основа правильной контентной политики в соцсетях
Почему социальные сети, по мнению руководителя SMM-направления investcafe.ru Сергея Шаколо, не самый удачный канал для продаж?
И напоследок, три направления развития делового интернета, по оценке экспертов конференции «Деловой интернет-2014» в Витебске?
1. Грядет эра планшетов, смартфонов, мобильных приложений и сервисов. По статистике TUT.BY, уже около трети посещений осуществляется через мобильные устройства. В прошлом году доля мобильного интернет-трафика приблизилась к 16% против 8% в 2012 году.
Вывод: проверьте, как выглядит ваш сайт на мобильном устройстве. Базовая информация должна быть доступной, понятной и прозрачной.
2. Наряду с ростом сферы онлайн-услуг обороты набирает онлайн-образование. Например, онлайн-университет coursera.org, объединяющий около 8 млн студентов по всему миру.
Вывод: используйте возможности бесплатного онлайн-образования.
3. В будущем нас будет окружать мир интернет-вещей: разнообразные гаджеты, устройства, подключающиеся к интернету.
Вывод: не упускайте из виду новинки IT-индустрии.
Организаторами конференции «Деловой интернет» традиционно выступают белорусский портал TUT.BY и крупнейший частный интернет-провайдер "Атлант Телеком".
Генеральный информационный партнер – портал GorodVitebsk.by.
Смотрите также:
E-commerce в Витебске: стратегия наступления>>>
Учимся делать бизнес в интернете>>>
Мастер-класс: PR в интернете. Что, где, когда?>>>
Как спланировать эффективную рекламу в интернете? >>>
Заказать видео-рекламу в Витебске >>>
Анна Серебренникова
Фото: Анна Серебренникова
Татьяна Лапина