2 апреля ProWomen By расскажет о главных правилах клиентского сервиса
Удержать существующего клиента дешевле, чем привлечь нового. Поэтому клиентский сервис — это выгодное вложение. Некоммерческая организация ProWomen By рада поделиться своим опытом и различными решениями, чтобы ваш клиентский сервис обеспечивал рост продаж.
2 апреля, 19:00 — 20:15 ProWomen By проведет бесплатный вебинар на тему «Клиентский сервис: как выстраивать отношения с покупателями».
Регистрация на сайте ProWomen By
- Разберем шаги и инструменты, чтобы построить клиентский сервис с нуля и сделать его своим конкурентным преимуществом.
- Поговорим про уровень обслуживания и навыки успешного менеджера по работе с клиентами и сотрудника отдела продаж.
- Узнаем, как взаимодействовать и общаться с клиентами в мессенджерах и соцсетях.
- Отдельный блок посвятим работе с недовольными клиентами, чтобы у вас всегда был готовый план быстро разрешить сложную ситуацию.
Ссылку на трансляцию вышлют в день мероприятия.
Прямая ссылка для регистрации здесь.
Вебинар проходит в рамках Программы Амбассадоров. Амбассадоры — представительницы ProWomen By в каждом областном городе. Это женщины, которые разделяют ценности сообщества и хотят поддержать предпринимательниц в своих городах. Из-за COVID-19 в целях безопасности Программа Амбассадоров перешла в онлайн-формат.
Проект «Программа Амбассадоров» реализуется при поддержке Посольства Королевства Нидерландов в Варшаве. Удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи №03-08/641 от 22.01.2020.
ProWomen By — некоммерческая организация, которая поддерживает девушек, увлеченных идеей своего дела. ProWomen By привлекает экспертов, чтобы дать девушкам необходимые практические инструменты для запуска и развития своего бизнеса, и помогает наладить нужные бизнес-связи. Ежегодно ProWomen By проводит более 40 воркшопов, лекций, мастер-классов и тренингов для поддержки и вдохновения женщин.