Как заработать на ивентах?
Занимаешься организацией мероприятий? Хочешь поднять свой уровень мастерства? При-ходи на Event Marketing Conference!
Гуру ивент бизнеса соберутся на Event Marketing Conference, чтобы поделиться своими лучшими кейсами, опытом и факапами.
Кто эти люди?
Организаторы масштабных фестов: "День Танкиста", "А-фест", FSP, Вулица Бразил, А-фест и др. Хедлайнерами мероприятия станут спикеры из РФ: организаторы фестиваля Faces&Laces и "О да! еда!".
Дата и место: Минск, 6 апреля в Lo-Fi Customs (Октябрьская 16/3).
Мероприятие пройдет с 10.00 до 22.00. Билет включает все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров.
Приобрести билеты и посмотреть всю программу можно тут: eventminsk.by (возможен наличный расчет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).
Научим делать ход единорогом!
Спикеры конференции:
ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL.
Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY.
ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте».
Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette
ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects.
Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1»
АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM
Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин.
МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil
Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля.
АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга "Новое радио".
Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.
СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница»
Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!
ХЭДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1) Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ):
ДМИТРИЙ ОСКЕС
Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.
ЮРИЙ СУББОТИН
Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES.
Тема: "Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде".
2) Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей "О, да! Еда! (РФ)
НИНА ФИЛИМОНОВА
Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург
Тема: "Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль».
Агентство креативных проектов TWODAY