#тыжпиарщик

 

«Как правильно делать рекламу?» За ответом на этот вопрос мы пришли на открытую дискуссию «Реклама и PR в Витебске» в Витебской научно-технической библиотеке. Встреча организована учреждением «Витебск для меня», Региональным ресурсным центром и организацией YMCA Витебск.

 

 Так что же делать с рекламой? «Надо делать ее!» — сразу же ответил Андрей Лапин, руководитель портала GorodVitebsk.by. Естественно, этим все не закончилось. К спикеру присоединились еще два специалиста: Александра Земская – PR-менеджер BAR212 и Михаил Шикун - арт-директор  БроБар . Они поделились профессиональными лайфхаками, рассказали о специфике рекламы, а также вспомнили о своих удачных (и не очень) проектах. 

Первым в дискуссию вступил Андрей, и вот советы от него: 

— создавать ежедневный контент;

— делать коллаборации и партнёрские проекты;

— использовать рекламу на портале GorodVitebsk.by.

Удачными проектами он считает сотрудничество с турфирмой «Илва» и автошколой «Профессионал». Реклама в данных случаях работала по принципу «всё и сразу», и результат оправдал все надежды. 

 

Александра Земская своей стихией считает сеть Instagram. И с этим сложно поспорить: при количестве «живых» подписчиков близкому к 1500, инстаграм-аккаунт BAR212 имеет всего 3 подписки. Она поделилась «секретом 3» и «секретом 9»: о количестве правильных фото в сети. Три обобщенных лайфхака от pr-менеджера выглядят так: 

— создавать правильный инстаграм-портрет;

— придерживаться единого концепта;

— партнерские программы; 

Из своих успехов она называет фестиваль BrovarDay, когда число участников фестиваля превысило 1 500. 

Своим опытом также поделился Михаил Шикун. Несмотря на недолгое пребывание в Bro bar, он рассказал о кейсах из прошлой практики. «В любой книге по маркетингу на первых страницах будет сказано, что сейчас вся власть находится в руках потребителя, вся остальная книга будет посвящена тому, как управлять им», — говорит арт-директор. Полному контролю он не научил, зато сформулировал несколько лайфхаков:

— целеполагание;

— качество;

— знание портрета целевой аудитории;

Из своих удачных проектов он выделяет мероприятия «HOT&TOP Europa Plus TV», которое проходило на «Минск-Арене» 20 февраля 2017 года. 

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», поэтому, если вы не обладаете подобным предприятием, подходите к рекламе с умом. И чем больше в нашем городе таких мероприятий и площадок, тем реальнее это становится. 

Фото: Иван Семёнов
vitebsk4.me


Реклама в Витебске >>>

 


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Белорусские пользователи могут принять участие в м...
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Республиканский фестиваль Gastrofest вновь пройдет...
Программа IFMC 2024
Программа IFMC 2024
Программа XXXV Международного фестиваля современно...

Свежие новости

Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске