#тыжпиарщик
«Как правильно делать рекламу?» За ответом на этот вопрос мы пришли на открытую дискуссию «Реклама и PR в Витебске» в Витебской научно-технической библиотеке. Встреча организована учреждением «Витебск для меня», Региональным ресурсным центром и организацией YMCA Витебск.
Так что же делать с рекламой? «Надо делать ее!» — сразу же ответил Андрей Лапин, руководитель портала GorodVitebsk.by. Естественно, этим все не закончилось. К спикеру присоединились еще два специалиста: Александра Земская – PR-менеджер BAR212 и Михаил Шикун - арт-директор БроБар . Они поделились профессиональными лайфхаками, рассказали о специфике рекламы, а также вспомнили о своих удачных (и не очень) проектах.
Первым в дискуссию вступил Андрей, и вот советы от него:
— создавать ежедневный контент;
— делать коллаборации и партнёрские проекты;
— использовать рекламу на портале GorodVitebsk.by.
Удачными проектами он считает сотрудничество с турфирмой «Илва» и автошколой «Профессионал». Реклама в данных случаях работала по принципу «всё и сразу», и результат оправдал все надежды.
Александра Земская своей стихией считает сеть Instagram. И с этим сложно поспорить: при количестве «живых» подписчиков близкому к 1500, инстаграм-аккаунт BAR212 имеет всего 3 подписки. Она поделилась «секретом 3» и «секретом 9»: о количестве правильных фото в сети. Три обобщенных лайфхака от pr-менеджера выглядят так:
— создавать правильный инстаграм-портрет;
— придерживаться единого концепта;
— партнерские программы;
Из своих успехов она называет фестиваль BrovarDay, когда число участников фестиваля превысило 1 500.
Своим опытом также поделился Михаил Шикун. Несмотря на недолгое пребывание в Bro bar, он рассказал о кейсах из прошлой практики. «В любой книге по маркетингу на первых страницах будет сказано, что сейчас вся власть находится в руках потребителя, вся остальная книга будет посвящена тому, как управлять им», — говорит арт-директор. Полному контролю он не научил, зато сформулировал несколько лайфхаков:
— целеполагание;
— качество;
— знание портрета целевой аудитории;
Из своих удачных проектов он выделяет мероприятия «HOT&TOP Europa Plus TV», которое проходило на «Минск-Арене» 20 февраля 2017 года.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», поэтому, если вы не обладаете подобным предприятием, подходите к рекламе с умом. И чем больше в нашем городе таких мероприятий и площадок, тем реальнее это становится.
Фото: Иван Семёнов
vitebsk4.me