Как вернуть ребенку интерес к учебе?
Все чаще мы слышим от детей такие слова: «Можно я не пойду в школу? Мне там неинтересно! Нам очень много задают, я не успеваю сделать все уроки. У меня еще плавание, музыкальная школа и английский, когда я все успею?» Почему мой ребенок ничего не успевает?
Не торопитесь обвинять своего ребенка в лени. Современным детям действительно непросто, ведь информационная нагрузка на них значительно больше, чем та, которая была в нашем детстве, и отрицать этот факт бессмысленно. Вы можете заниматься с ребенком часами самостоятельно, нанимать репетиторов, но от этого он не станет быстрее запоминать большие тексты, быстро делать уроки, успевать все и меньше уставать. Наоборот, интерес к учебе будет с каждым годом угасать.
Для того, чтобы вернуть сыну или дочери уверенность в себе, помочь ему учиться и сделать так, чтобы огромные потоки информации он усваивал эффективно и быстро, существует ментальная арифметика. Это не просто модный современный тренд, а практика, которая пришла из Японии еще много веков назад, а сейчас возрождается с новой силой на инновационных платформах и удивительным образом помогает детям стать успешными.
Мы учим детей тому, что не представлено в обычной школе и что сам не освоишь.
Суть ментальной арифметики
Обучение в современных школах направлено преимущественно на развитие левого полушария. Оно отвечает за логическое мышление и интеллект, оставляя без внимания правую часть, которая помогает эмоциональному и творческому развитию. Перекос в одну сторону приводит к проблемам. Ментальная арифметика основана на специальной методике устного счета и помогает развивать оба полушария головного мозга. Но между устным счетом и ментальной арифметикой не стоит ставить знак равенства. Устный счет – это скорее инструмент, а сама ментальная арифметика упор делает на одновременное развитие обоих полушарий головного мозга.
На первоначальном этапе дети учатся считать с помощью соробана или абакуса. Это древние японские счеты, с которыми ребенок сначала учиться работать физически, а потом – в воображении. Но одного абакуса недостаточно, так как современные дети умеют отлично пользоваться планшетами, телефонами, ноутбуками и цифровой мир им интересен и понятен. Поэтому с первых занятий в продвинутых центрах ментальной арифметики обучение и выполнение домашних заданий происходит с помощью онлайн платформы с различными уровнями заданий для разных возрастов.
С помощью уникальной разработанной программы, дети выполняют задания, пользуются специальным компьютерным приложением и онлайн-программой для тренировок дома. Причем всё это не мешает, а лишь помогает выполнению требований общеобразовательной школы.
Первые результаты родители видят уже через два месяца. Хотя в целом на развитие гениальных способностей у ребенка требуется около двух лет. За это время он научится складывать, вычитать, умножать и делить двузначные и трехзначные числа с недосягаемой для взрослых скоростью — от 0,5 до 0,1 сек. И это лишь видимая часть работы, которую может оценить родитель. Главное же — ребенок приобретет способность быстро мыслить, оценивать ситуацию и принимать решения. Все это необходимо, чтобы максимально реализовать себя в любой области.
Почему это так важно
По статистике, около 95% населения планеты эффективно задействуют лишь одно полушарие мозга (правши — левое, левши — правое). И лишь у 5% людей одинаково эффективно работают оба полушария — как правило, именно такие личности обладают уникальными способностями и талантами.
Многие считают, что гениальность — это исключительно врожденная черта, дар природы, удачное сочетание генов. Но это не всегда так: если ребенок в течение хотя бы года выполняет упражнения, которые задействуют оба полушария, то в будущем мозг работает эффективнее. Это сродни тому, как научиться ходить на двух ногах: стоит один раз научиться, как ты начинаешь это делать машинально.
Кому это по силам
Развить уникальные способности может любой ребенок. Есть только возрастные ограничения — от 6 до 16 лет. Дело в том, что слишком маленькие дети обычно часто отвлекаются и не могут сконцентрироваться, а взрослым крайне сложно перестроить свой мозг, который с возрастом становится менее гибким к обучению.
Что получает ребенок
После нескольких месяцев занятий ребенок может выполнять сразу несколько умственных операций одновременно, совмещать логическое и творческое мышление. Например, ученик может в одно и то же время складывать двухзначные числа и рассказывать стихотворение.
Зачем это надо
Ребенок начинает быстрее считать и лучше запоминать. У него проявляются ранее неизвестные таланты, развиваются интеллектуальные способности, которыми не обладают его сверстники.
Ребенок начинает успевать в школе, легко общается с одноклассниками, проявляет склонности к рисованию, музыке и математике. Что важно, он быстрее осваивает иностранные языки. А еще — становится более внимательным и уверенным в себе.
Как проходят занятия
Занятия в центре проходят раз в неделю — в удобное для ребят время: либо по будним дням в вечернее время, либо по выходным. Для учеников второй смены существуют утренние группы.
Расписание составлено таким образом, чтобы не мешать урокам в обычной школе. Продолжительность одного занятия составляет 1 час 35 минут. Большое значение в методике уделяется выполнению домашних заданий.
В школе представлены группы с тремя возрастными категориями: младшая (6 лет), средняя (7−11 лет) и старшая (12−16 лет). Всё необходимое для обучения, в том числе счеты, учебные материалы и тетради, включены в стоимость курса.
Как записать ребенка
Записать ребенка в Школу ментальной арифметики «Смартум» можно позвонив в центр по телефонам +375 29 642 60 70 Велком, +375 29 2780779 МТС.