В Витебске впервые пройдет мировой Pepsi Taste Challenge
В Витебске впервые состоится глобальная инициатива Pepsi Taste Challenge. На площадке для «битвы вкусов», которая откроется 11 августа на парковке около ТЦ «ТриО» (пр-т Строителей-15В), все желающие смогут определить, кола какого бренда им нравится больше всего, рассказали в ОАО «Лидское пиво».
Площадка Pepsi Taste Challenge будет работать 11 августа с 15:00 до 20:00 и 12 августа с 12:00 до 17:00. Она будет представлять собой стенд с холодильниками и стойками. Каждый житель или гость Витебска сможет бесплатно попробовать колу разных брендов и выбрать понравившийся напиток, а также получить приятный подарок. Так как участники до последнего момента не знают, какую колу пьют, их выбор может оказаться сюрпризом даже для них самих, ведь фактические предпочтения иногда отличаются от существующих привычек.
Pepsi Taste Challenge проводится с 1975 года, когда потребителям в Техасе предложили выбрать любимый вкус колы. Тогда, кстати, победила Pepsi. Смелая инициатива сыграла решающую роль в противостоянии крупнейших брендов напитков в Америке. В последние годы проект получил развитие в странах Европы и СНГ. В частности, уже несколько лет бренд бросает «вызов» в России, Польше, Грузии и Казахстане. Теперь же география проведения битвы вкусов охватывает и Беларусь.
Механика Pepsi Taste Challenge одинакова для любой страны. Охлажденную колу двух разных производителей из бутылок разливают в стаканчики. Каждому напитку соответствует непрозрачный тубус, скрывающий название. Участнику предлагают попробовать оба напитка и на основе собственных вкусовых предпочтений определить победителя. Когда выбор сделан, тубус поднимают и тем самым раскрывают интригу. Результаты фиксируются и суммируются, что позволяет сделать вывод, какой вкус колы жители города предпочитают больше всего.
«Pepsi Taste Challenge впервые проводится в Беларуси. Каждый может принять «вызов» и открыть для себя любимый вкус колы. Кто-то просто утолит жажду и подтвердит свой выбор, а для кого-то это может стать откровением. Такие мероприятия делают городскую жизнь более интересной и разнообразной», – считают в ОАО «Лидское пиво», которое занимается выпуском напитков Pepsi в Беларуси.