Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции

В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке:
- привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее;
- новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают);
- клиенты стали более капризными и требовательными;
- старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными. 

Говорят это, как правило, представители малого и среднего бизнеса. На нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары/услуги, уникальностью продукции или административным ресурсом. Те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается. 

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке "Хотим предложить вам сотрудничество…", раздраженно (устало… резко… недовольно… снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны. 

Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать? 

На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге "Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции". 

56875767_1111203132417750_6946254456111497216_n

УЧАСТНИКИ:
менеджеры и специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кто занимается активным привлечением клиентов на рынках с высокой конкуренцией. 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • формулирование локальной стратегии продажи клиенту, уже имеющему поставщика;
  • отработка навыка "холодного звонка" для назначения встречи по телефону и сбора необходимой информации;
  • развитие навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества на этапе установления контакта;
  • развитие навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика, презентации своей продукции в ситуации сравнения с конкурентом;
  • развитие навыка формирования потребности у клиента в рассмотрении альтернативы/смене поставщика. 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

  • выработка участниками локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика;
  • диагностика участниками тренинга собственных сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны "ближайшего развития";
  • осознанная программа действий по привлечению новых клиентов. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Преподаватель: Марина Кожурова,
Руководитель Школы продаж Бизнес школы ИПМ, бизнес-тренер, коуч

9_1

Даты проведения: 18 - 19 апреля (16 учебных часов)
Место проведения: г. Витебск, пр-т Строителей 11 А, офис 205 (учебный класс Бизнес-школы ИПМ)
Формат: очные занятия 

Стоимость участия: 360 бел. руб. 

Отправить заявку >>>
Запись по номеру: + 375 29 818 41 48.

--2

Календарь программ Бизнес-школы ИПМ в Витебске >>>

Ирина Шайкевич 

Бизнес-школа ИПМ в Витебске >>>

  

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Стало известно, в какие даты в 2026 году в Беларуси пройдет ЦТ
Стало известно, в какие даты в 2026 году в Беларуси пройдет ЦТ
В Беларуси определен график проведения централизов...
В Беларуси утвердили новый профстандарт для дошкольного образования
В Беларуси утвердили новый профстандарт для дошкольного образования
Теперь работать с детьми смогут студенты после вто...
Банк раздаст белорусам школьные расписания и стикеры
Банк раздаст белорусам школьные расписания и стикеры
Приорбанк с 1 сентября будет вручать брендированны...

Свежие новости

Присуждение специальной премии Президента Республики Беларусь "Белорусский спортивный Олимп" 2025 года
Глава государства Александр Лукашенко 17 декабря подписал Указ № 440 о...
В Беларуси создана универсальная модель поддержки «серебряного» предпринимательства
Министерство экономики Республики Беларусь в партнерстве с Программой ...
В сети «7 КАРАТ» на украшения скидки до 70% и дарят браслет-талисман с бриллиантом
Перед Новым годом ювелирная сеть «7 КАРАТ» запустила большую праздничн...
Стилист подсказала, какие платья не нужно выбирать для празднования Нового года
Если вы уже начали поиск наряда, в котором будете неотразимы в новогод...
Грипп и не только: какие вирусы циркулируют сейчас на территории Витебска и области
Одна из тем, которые сейчас особенно волнуют витебчан, – сезонная забо...
Здоровье и экономика: ключевые выводы III Конгресса по модификации рисков
В Москве прошел III Всероссийский конгресс с международным участием «М...

Самое популярное

В Беларуси назвали самые популярные сыры, сырки и йогурты. Вы их знаете
В Беларуси подвели итоги премии «Народная марка 2026»....
В Fix Price предложили товары к праздникам по суперценам
В Fix Price предложили множество товаров по выгодным ценам....
Витебск вошел в рейтинг «посуточных» городов. Смотрите, на каком месте
Куфар Путешествия составили рейтинг «посуточных» городов Беларуси....
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает всех желающих попас...
КГК Витебской области проведет «горячую линию» по проблемам отопления
Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую ...
Когда в Витебске пройдет шествие Дедов Морозов в 2025 году
В 2025 году театрализованное шествие Дедов Морозов, Снегурочек и други...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске