Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке:
- привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее;
- новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают);
- клиенты стали более капризными и требовательными;
- старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными.
Говорят это, как правило, представители малого и среднего бизнеса. На нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары/услуги, уникальностью продукции или административным ресурсом. Те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается.
Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке "Хотим предложить вам сотрудничество…", раздраженно (устало… резко… недовольно… снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны.
Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать?
На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге "Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции".
УЧАСТНИКИ:
менеджеры и специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кто занимается активным привлечением клиентов на рынках с высокой конкуренцией.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- формулирование локальной стратегии продажи клиенту, уже имеющему поставщика;
- отработка навыка "холодного звонка" для назначения встречи по телефону и сбора необходимой информации;
- развитие навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества на этапе установления контакта;
- развитие навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика, презентации своей продукции в ситуации сравнения с конкурентом;
- развитие навыка формирования потребности у клиента в рассмотрении альтернативы/смене поставщика.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:
- выработка участниками локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика;
- диагностика участниками тренинга собственных сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны "ближайшего развития";
- осознанная программа действий по привлечению новых клиентов.
Преподаватель: Марина Кожурова,
Руководитель Школы продаж Бизнес школы ИПМ, бизнес-тренер, коуч
Даты проведения: 18 - 19 апреля (16 учебных часов)
Место проведения: г. Витебск, пр-т Строителей 11 А, офис 205 (учебный класс Бизнес-школы ИПМ)
Формат: очные занятия
Стоимость участия: 360 бел. руб.
Отправить заявку >>>
Запись по номеру: + 375 29 818 41 48.
Календарь программ Бизнес-школы ИПМ в Витебске >>>
Ирина Шайкевич
Бизнес-школа ИПМ в Витебске >>>