Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции

В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке:
- привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее;
- новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают);
- клиенты стали более капризными и требовательными;
- старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными. 

Говорят это, как правило, представители малого и среднего бизнеса. На нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары/услуги, уникальностью продукции или административным ресурсом. Те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается. 

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке "Хотим предложить вам сотрудничество…", раздраженно (устало… резко… недовольно… снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны. 

Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать? 

На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге "Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции". 

56875767_1111203132417750_6946254456111497216_n

УЧАСТНИКИ:
менеджеры и специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кто занимается активным привлечением клиентов на рынках с высокой конкуренцией. 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • формулирование локальной стратегии продажи клиенту, уже имеющему поставщика;
  • отработка навыка "холодного звонка" для назначения встречи по телефону и сбора необходимой информации;
  • развитие навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества на этапе установления контакта;
  • развитие навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика, презентации своей продукции в ситуации сравнения с конкурентом;
  • развитие навыка формирования потребности у клиента в рассмотрении альтернативы/смене поставщика. 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

  • выработка участниками локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика;
  • диагностика участниками тренинга собственных сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны "ближайшего развития";
  • осознанная программа действий по привлечению новых клиентов. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Преподаватель: Марина Кожурова,
Руководитель Школы продаж Бизнес школы ИПМ, бизнес-тренер, коуч

9_1

Даты проведения: 18 - 19 апреля (16 учебных часов)
Место проведения: г. Витебск, пр-т Строителей 11 А, офис 205 (учебный класс Бизнес-школы ИПМ)
Формат: очные занятия 

Стоимость участия: 360 бел. руб. 

Отправить заявку >>>
Запись по номеру: + 375 29 818 41 48.

--2

Календарь программ Бизнес-школы ИПМ в Витебске >>>

Ирина Шайкевич 

Бизнес-школа ИПМ в Витебске >>>

  

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Свежие новости

Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...

Самое популярное

В Витебске торжественно открылся магазин Неман
Долгожданное и желаемое многими жителями и гостями города состоялось! ...
В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске