Как я нашла идеальную службу доставки
Пытались ли вы когда-нибудь отправить что-то в другой город, кроме письма? А что-нибудь ценное? То, что обязательно нужно доставить в целости и сохранности? Страшно было? Ну вот и я столкнулась с такой ситуацией. Начну с начала.
Прогресс, как известно, на месте не стоит. И я решила, что и я не буду: купила новый телефон. И не тогда, когда старый отказался работать или разбился, а просто потому что захотелось более широкого фукционала, лучшей камеры, в общем, просто захотелось обновить технику.
Покупка совершилась: радости предела нет! Но что делать со старым? Он, в общем-то, не такой уж и старый: вполне себе достойная модель, в хорошем состоянии. Решила дать объявление о продаже. Покупатель нашелся довольно быстро, но дальнейший процесс застопорился: как отправить хрупкую и ценную технику в другой город?
Допустим, положила я его в коробку от нового телефона. А вдруг на него положат что-то тяжелое? А если в процессе доставки с ним будут обращаться недостаточно бережно? У покупателя свои волнения: если при получении посылки он отправит мне деньги за телефон, а внутри окажется что-то совсем не то. Или вообще ничего не окажется?
Спустя 2 недели переговоров с покупателем и советов друзей я уже хотела отказаться от этой сделки и подать объявление с пометкой «продажа только в Витебске». Все-таки для любого человека получить б/у технику по почте, где ничего не попробуешь, не пощелкаешь – это кот в мешке. Я бы сама для себя на такое не пошла.
Но! Решение пришло оттуда, откуда не ждали. А именно с косметикой, которую я заказывала из одного интернет-магазина. Дело в том, что этот интернет-магазин осуществляет доставку через службу «ГлоБел24». Когда я пришла к ним за своей посылкой, я, как обычно, распаковала ее, проверила наличие всех пунктов по списку, герметичность их упаковки, целостность. Осталась (опять же, как обычно) довольна, расплатилась и вышла из офиса. Затем вернулась за уточнением: только ли интернет-магазины могут пользоваться услугами доставки «ГлоБел24»? Оказалось, нет. Любой человек, который хочет отправить что-нибудь кому-нибудь в любую точку Беларуси, при этом с возможностью проверки товара по прибытию, может запросто это сделать.
У этой истории Happy End. Я съездила домой за телефоном. По дороге созвонилась с покупателем, который уже смирился с мыслью о том, что он уже и не покупатель вовсе, обрадовала его и приехала обратно в офис службы доставки «ГлоБел24». Там все происходило с приятной скоростью: телефон был взвешен, для оценки отправления, надежно запакован, необходимые бумаги заполнены. На все про все – 5 минут.
Через 4 дня мне позвонили с моего же телефона. Точнее с моего бывшего телефона. Того самого, который был отправлен покупателю. Как и было обещано, телефон был проверен во время доставки и только после этого оплачен. Я получила СМС о том, что могу получить перечисленные деньги.
Но это только первая часть истории. Сейчас я продаю ноутбук. Он не сломан и не старый, просто прогресс же на месте не стоит. И я не хочу. И служба доставки «ГлоБел24» шагает в ногу со временем.