Немного о клиентоориентированности. Позвонила, чтобы узнать про солярий. По телефону сказали, что в солярий можно попасть только по записи. Попросила записать, на что мне ответили, чтобы я перезвонила через 20 минут, потому что она там чем-то занята. Странно, конечно, но с кем не бывает. Перезвонила и записалась на тот же день. Приезжаю ко времени, никого нет. Опять звоню, прошу подойти. На что мне отвечают: "Я делаю процедуру, подойти не могу. Если хотите, ждите полчаса, пока я закончу". На мое замечание, что я час назад звонила, записывалась, мне ответили: "Ну, человек пришел, я не могу отойти". Т.е. чтобы провести в солярии 5 минут, мне надо ждать полчаса. Никаких извинений принести не удосужились. По тону администратора можно было подумать, что я им денег должна. Хотите ждите, хотите валите нафиг. Плюнула, поехала в другое место. И еще один момент не понравился. В солярии на полу лежит что-то вроде матов для йоги. В первый раз такое вижу. Естественно, ни о какой их стерилизации/гигиене речь не идет. В общем, если вам не жалко своего времени - добро пожаловать в солярий Витебскэнерго!