Восхищенный клиент – это новый уровень дохода вашей компании
25 октября в Минск приедет один из ведущих мировых экспертов в области коммерческих и маркетинговых стратегий Гарретт Джонстон. В рамках авторского мастер-класса на бизнес-конференции «Взрывные продажи 7.0» он поделится новыми технологиями продаж и расскажет белорусскому бизнесу, как восхищать клиентов. Гарретт Джонстон (Ирландия) - коммерческий директор и востребованный маркетолог, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний. Он имеет опыт работы в 14 разных странах, владеет 8 языками и входит в состав Совета Директоров таких компаний, как BI Group, Kazakhtelecom, AppSelekt.
По мнению эксперта, самые большие деньги в бизнесе приносит не довольный, а успешный, или восхищенный клиент. Сегодня люди покупают не товар, а результат его использования: не бутылку кетчупа, а интересный ужин, не дрель, а вмонтированный гвоздь, чтобы повесить картину, не кровать, а приятный сон, не автомобиль, а мобильность.
Таким образом, клиент просто доволен, когда удовлетворяются его базовые потребности – есть, спать, иметь крышу над головой. Но если мы говорим о восхищенном клиенте, который будет к нам возвращаться снова и снова и увеличивать доходы компании, то речь идет о его самоактуализации, максимизации реализации его потенциала с помощью нашего товара или услуги.
Любой бизнес, который этого не понимает, ждет провал, потому что технологии имеют очень короткий жизненный срок, а успешный опыт, или восхищение, покупатели хотят иметь всегда.
«Если бизнес верит в свою технологию, он обречен на провал. Это довольно резкое заявление, но это правда – технология ничего не значит, в лучшем случае она является вспомогательным фактором. Звезды Силиконовой Долины, такие как Facebook, Google или Uber, стали крупными не из-за технологий, а из-за того, что они совершили клиентскую революцию. Вы можете создать лучший автомобиль в мире, но, если вы не сумеете его продать, он останется бесполезной железкой. Самые главные вещи для успеха бизнеса в 21 веке – это психологический фактор, любовь и восхищение клиента», - утверждает Гарретт Джонстон.
Среди клиентов эксперта - такие компании, как МТС, Х5 Retail Group, Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, Alcatel и MCI WorldCom. Гарретт Джонстон также является основателем и CEO международной консалтинговой фирмы Macroscope Consulting c офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
На бизнес-конференции «Взрывные продажи 7.0» господин Джонстон расскажет о технологиях восхищения, а также удержания клиента в реалиях белорусского рынка.
Реальными историями и практическими рекомендациями по повышению эффективности продаж и маркетинга также поделятся другие спикеры с мировым именем - известный бизнесмен Александр Белгороков, бизнес-психолог Анетта Орлова, а также эксперты в сфере продаж и маркетинга Павел Миловидов и Андрей Голованов.
Участники мероприятия смогут не только услышать выступления всех спикеров, но и задать интересующие вопросы и получить комментарий от международных экспертов.
Справочно
«Взрывные продажи 7.0» - это единственная в Беларуси специализированная практическая бизнес-конференция по продажам и маркетингу. Ежегодно ее участниками становятся более 300 специалистов, среди которых руководители бизнеса, топ-менеджеры, коммерческие директора, маркетологи, сотрудники отделов продаж компаний различных отраслей экономики. В этом году конференция пройдет 25 октября в «Виктория Олимп Отель» и станет финальным бизнес-событием года.
Коммуникационная компания GBS