Развитие 4G-сети, рост трафика и запуск чат-бота. life:) подвел итоги 2023 года

 Мобильный оператор life:) подвел итоги деятельности в 2023 году и проанализировал цифровые привычки белорусов. В этом году компания продолжила работать над расширением зоны 4G-покрытия, радовала абонентов разработкой новых digital-решений и запуском программы лояльности.

 Развитие 4G-сети

  

За 2023 год life:) предоставил абонентам доступ к 230 новым базовым станциям в диапазонах 800/1800 МГц. Это позволило обеспечить еще больший охват 4G-покрытия, стабильность сигнала и более высокую скорость интернета в городах и сельской местности.

 Благодаря работам по улучшению 4G-сети, которые life:) проводит совместно с инфраструктурным оператором beCloud, доступ к 4G от life:) предоставляется в более чем 20000 городах, сёлах, деревнях, агрогородках страны на 79% территории Беларуси.

 Наиболее заметный рост базовых станций в этом году отмечается в Гродненской области — за счет запуска 4G-станций диапазона 800 МГц в сельской местности. Сигнал 4G стал доступен жителям таких населенных пунктов как Острино, Радунь, Жировичи, Козловщина, Коробчины, Поречье, Юратишки и др.

 Благодаря широкому охвату 4G-покрытия 91% абонентов life:), которые пользуются мобильным интернетом, используют услуги стандарта LTE.

 В планах по развитию сети на 2024 год — продолжать расширять территорию покрытия и емкость сети для дальнейшего обеспечения высоких скоростей и бесперебойного мобильного интернета.

 Больше трафика и самая «качающая» область

 За 2023 год потребление интернет-трафика абонентами life:) увеличилось на 22%. Активнее всего наращивали гигабайты в Брестской области — потребление здесь выросло на 35%. Второе и третье место занимает Витебская и Могилевская области.

 Самая популярная соцсеть у белорусов

 Самой популярной соцсетью среди абонентов life:) стал TikTok. Из всего объема мобильного интернета, потраченного на соцсети, на TikTok приходится 41% трафика. На втором месте Telegram (17,6%), который многие digital-эксперты уже относят в категорию соцсетей. Вслед с небольшой разбежкой идут Facebook (12,8%), VK (12,4%) и Instagram (12,2%). Завершают список «Одноклассники» и Twitter.

 Запуск программы лояльности

 В сентябре life:) запустил программу лояльности «Для своих». Теперь абоненты оператора могут объединяться в группы и ежемесячно получать скидки на тарифы от 5 до 15%. К программе уже подключились более 16000 абонентов.

 Запуск чат-бота

 В уходящем году life:) продолжил расширять возможности своих продуктов, предлагать более технологические решения для улучшения пользовательского опыта. В июле 2023-го был запущен чат-бот. Сейчас он доступен в мессенджерах и на сайте, а уже в начале следующего года им можно будет пользоваться в приложении Мой life:).

 С момента запуска чат-бот обработал 52% обращений без помощи сотрудников. На сегодняшний день в бот загружено более 60 сценариев. Он может проверять баланс и тариф, подключенные услуги, советовать оптимальный тарифный план, помогать его заменить, подсказать последовательность шагов, если на балансе закончились средства, помочь с восстановлением PIN- или PUK-кодов.

 В дальнейших планах — расширение сценариев и работа над улучшением распознания существующих, чтобы общение с чат-ботом для пользователя было еще проще и быстрее.

 Рост пользователей и улучшения в Мой life:)

 В приложении Мой life:) была значительно усилена безопасность, выставлены более надёжные требования к паролям пользователей, обновлён процесс подтверждения операций с использованием временного кода. Также владельцы устройств с iOS получили крупное обновление — теперь они могут дополнительно защитить приложение через FaceID и участвовать в популярной среди абонентов акции «Понетки понирога».

 Благодаря улучшениям приложение Мой life:) стало популярнее — количество пользователей за год выросло на 38,5%.

 Тарифные улучшения

 В январе life:) добавил до 200 минут в самые популярные тарифы среди абонентов, оставив прежнюю стоимость абонплаты. В июне оператор добавил Копилку в тариф Старт — за каждые 2 входящие минуты из других сетей абоненту начисляется 1 бесплатная минута для звонков с life:) на номера других операторов (по Беларуси).

 Самый популярный тариф среди абонентов в 2023 году — Бесконечный Pro. Удачное наполнение тарифа — безлимит интернета и минут во все сети. Год к году количество пользователей тарифа выросло на 12%.

Расширение торговой сети

Сейчас торговые точки life:) представлены в 319 населенных пунктах (включая агрогородки, поселки и деревни). За год их количество увеличилось на 31%. Рост можно отметить и в торговых точках, осуществляющих продажу комплектов life:) для дистанционной регистрации. Показатель вырос на 17%.

Рост выручки и абонентской базы

В 2023 году life:) нарастил финансовые показатели. Выручка компании за январь-сентябрь 2023-го нарастающим итогом (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) увеличилась на 18%, а рентабельность по EBITDA за тот же период составила 46% — рост на 16,5 процентных пункта.

 Активная абонентская база оператора в январе-сентябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличилась на 9,1% и составила 1,2 млн абонентов.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

«Всё легко»: Life обновил основную тарифную линейку
«Всё легко»: Life обновил основную тарифную линейку
Безлимит звонков во все сети и антивирус для смарт...
Life объявил о ребрендинге
Life объявил о ребрендинге
От мобильного оператора к цифровому — Life объявил...
life:) улучшил работу более 2 тысяч базовых станций по всей стране
life:) улучшил работу более 2 тысяч базовых станций по всей стране
Цифровой оператор life:) завершил ключевой этап мо...

Свежие новости

Присуждение специальной премии Президента Республики Беларусь "Белорусский спортивный Олимп" 2025 года
Глава государства Александр Лукашенко 17 декабря подписал Указ № 440 о...
В Беларуси создана универсальная модель поддержки «серебряного» предпринимательства
Министерство экономики Республики Беларусь в партнерстве с Программой ...
В сети «7 КАРАТ» на украшения скидки до 70% и дарят браслет-талисман с бриллиантом
Перед Новым годом ювелирная сеть «7 КАРАТ» запустила большую праздничн...
Стилист подсказала, какие платья не нужно выбирать для празднования Нового года
Если вы уже начали поиск наряда, в котором будете неотразимы в новогод...
Грипп и не только: какие вирусы циркулируют сейчас на территории Витебска и области
Одна из тем, которые сейчас особенно волнуют витебчан, – сезонная забо...
Здоровье и экономика: ключевые выводы III Конгресса по модификации рисков
В Москве прошел III Всероссийский конгресс с международным участием «М...

Самое популярное

В Беларуси назвали самые популярные сыры, сырки и йогурты. Вы их знаете
В Беларуси подвели итоги премии «Народная марка 2026»....
В Fix Price предложили товары к праздникам по суперценам
В Fix Price предложили множество товаров по выгодным ценам....
Витебск вошел в рейтинг «посуточных» городов. Смотрите, на каком месте
Куфар Путешествия составили рейтинг «посуточных» городов Беларуси....
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает всех желающих попас...
КГК Витебской области проведет «горячую линию» по проблемам отопления
Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую ...
Когда в Витебске пройдет шествие Дедов Морозов в 2025 году
В 2025 году театрализованное шествие Дедов Морозов, Снегурочек и други...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске