Life объявил о ребрендинге

От мобильного оператора к цифровому — Life объявил о ребрендинге. Изменения стали результатом трансформации бренда: улучшения сети и IT-инфраструктуры, расширения торговой сети, эволюции в продуктовых решениях и, как результат, — объединения сервисов в единую экосистему. Оператор представил новую айдентику со слоганом «Так легко».

«Эль» вместо смайла

Смайл ушёл в прошлое, а его место занял знак в форме символа L — заглавной буквы бренда. Динамичный, летящий символ соединил технологии и эмоции. В нём можно рассмотреть образ бумеранга — сигнала, который отправляется и возвращается, бабочки — символа лёгкости, и даже сердца, в котором отражены эмпатия и человечность бренда. Написание оператора изменилось с life:) на Life.

Новый слоган «Так легко» отражает главную идею и миссию Life, — комментирует Эрдал Яйла, генеральный директор оператора. — Объединяя продукты и сервисы в единую среду, мы делаем цифровой опыт простым и лёгким: чтобы нашим абонентам было легко выбрать, подключить, оплатить и быть на связи. Тот же принцип мы применяем и к нашим продуктам: они должны быть интуитивно понятны, удобны и логичны. Уже сейчас 90% абонентов отмечают лёгкость в использовании Life. Мы рядом, чтобы цифровая жизнь была такой же лёгкой частью реальной жизни.

Life сохранил все лучшее, что было у прежнего бренда — открытость и стремление к инновациям, ориентир на запросы абонентов, прозрачность без скрытых платежей и минуса на балансе, безлимитную раздачу интернета и выгодные цены. Сервисы и услуги сохраняют удобство, при этом учитывая изменения портрета аудитории — теперь более взрослой и зрелой.

Новая цветовая палитра стала легче и адаптивнее для цифровой среды. Базовый синий теперь светлее, а акцентный жёлтый сменился свежим лаймовым. Тёмно-синий нашёл своё место преимущественно в салонах связи, сохраняя преемственность с историей бренда.

Почему ребрендинг

Последние годы стали периодом масштабной работы над качеством сети. Благодаря работам в собственной сети радиодоступа, которые проводились на более чем 2 тысячах базовых станций последние два года, улучшилось качество звонков и передачи данных по Беларуси. Изменения стали особенно заметны за пределами крупных городов, в сельской местности. Единая для всех операторов сеть 4G обеспечивает равное покрытие и стабильное высокоскоростное соединение для абонентов. Life даёт доступ ко всем сайтам LTE для своих абонентов, это значит максимально возможное качество интернета 4-го поколения. Услуги 4G доступны на 94% территории страны.

Достижения подтверждаются и результатами драйв-тестов БелГИЭ. По данным квартальных показателей качества связи в 2025 году, Life занял 1-е место по доступности передачи данных и 2-е место в интегральной оценке качества связи в областных центрах (II квартал), а также 1-е место по скорости отправки данных (III квартал).

Life первым привнёс на телеком-рынок Беларуси цифровой опыт самостоятельного подключения SIM. Оно предполагает активацию SIM-карты в любое время без визита в салон. Сейчас точек дистанционного подключения более 3 тысяч, и партнёрская сеть продолжает расти.

Улучшая пользовательский опыт, в 2024-м оператор обновил официальный сайт и сделал его удобным и интуитивно понятным. Расширение товарных категорий — от телевизоров до самокатов — обусловило развитие платформы для онлайн-покупок, обновление дизайна интернет-магазина.  Рост собственного центра IT-разработки позволил запустить линейку цифровых решений для бизнеса: чат-бот, разработку модульных сайтов, веб-инструмент для работы с задолженностями.

Что изменилось

За 17-летнюю историю Life прошёл путь от оператора мобильной связи до цифрового оператора, который выходит за рамки телекома.

«Мой Life» становится супераппом

«Мой Life» получил масштабное обновление и стал экосистемным приложением нового уровня для телеком-рынка. Новая система входа Life ID выступает единым идентификатором и позволяет авторизоваться во всех разделах приложения, а в дальнейшем будет масштабироваться на другие сервисы Life и для входа на платформы ключевых партнёров.

Теперь приложение называется Life. Нейминг подчеркивает переход от сервиса самообслуживания к единому цифровому пространству, в котором объединены связь, финансы, покупки и развлечения в единой экосистеме — без переходов на внешние сервисы.

  • Управление финансами

В ближайшее время абонентов ждёт релиз виртуальной карты с кешбэком и гигабэком за каждый потраченный рубль. Поддерживаются Apple Pay, Samsung Pay и другие платёжные сервисы.

  • Контент под рукой

Игры запускаются прямо в приложении. Раздел «Контент» даёт доступ к развлекательным и образовательным сервисам.

  • Все покупки — внутри приложения

Маркет теперь встроен в приложение: расширенный ассортимент, удобные фильтры и навигация, заказы прямо в приложении — всё работает внутри супераппа.

  • Обновлённый Телеком

В разделе «Телеком» появился новый главный экран. Теперь пользователи могут быстро проверить баланс и управлять подключёнными услугами, увидеть детализацию и остатки трафика.

Рекомендательная система персонализирует предложения, отображая актуальные для конкретного пользователя акции и продукты.

В честь обновления 3 декабря абоненты Life могут участвовать в специальной игре с реальными призами — стильными шоперами с доставкой на дом. Для этого нужно потрясти Понирога в игре «Подарки-Понидарки».

Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями приложения, пользователям нужно обновить его до последней версии.

Новая линейка тарифов

Life представил новую тарифную линейку «Всё легко» и позаботился о безопасности пользователей. Во всех тарифах линейки включен антивирус Kaspersky для смартфонов, также в начинке каждого — безлимит минут во все сети и бесплатная раздача трафика. В честь ребрендинга действует специальная акция для новых абонентов: тарифы по цене от 4,9 рублей в месяц до 12 января 2026 года.

Обновление салонов

Проект стартовал в 2025 году. В основе дизайна — технологичное, понятное и комфортное пространство, где каждая деталь создана для удобства посетителя. Важную роль играет освещение, а цифровые экраны поддерживают диджитальность. Светлая палитра с яркими акцентами и мягкие линии мебели смягчают строгость интерьера, подсветки добавляют лёгкость.

Обновлённые салоны станут частью единого визуального стиля бренда. К концу 2026 г. планируется обновить до 100 салонов связи.

Внедрение новой айдентики будет проходить поэтапно. Цифровые сервисы — приложение, сайт, Маркет — уже работают в обновлённом стиле. А офлайн-пространства будут меняться постепенно: редизайн салонов и замена вывесок пройдут по графику обновления и по мере естественного износа текущих конструкций.

Ребрендинг стал естественным шагом в развитии оператора, продолжением эволюции, — отмечает Эрдал Яйла. —  Обновление отражает переход компании в новую цифровую эпоху, где Life продолжает создавать цифровую среду, в которой технологии и удобство объединяются под принципом «Так легко».

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Три месяца безлимита за 0 рублей. Белорусам предлагают улучшенную сеть life:)
Три месяца безлимита за 0 рублей. Белорусам предлагают улучшенную сеть life:)
Оценить улучшения можно на тарифе “Бесконечный Pro...
life:) включил более 1800 секторов LTE 2600
life:) включил более 1800 секторов LTE 2600
Цифровой оператор life:) продолжает улучшать услуг...
life:) запускает «Базовый» тариф
life:) запускает «Базовый» тариф
Тариф включает 2 ГБ интернета, 200 минут на звонки...

Свежие новости

Белорусам предлагают выиграть  квартиру в Минске и 120 000 рублей 
Масштабный розыгрыш белорусской онлайн-лотереи belbet пройдет 26 декаб...
В Беларуси появилась премия STELLAR. Названы лучшие проекты в сфере устойчивого развития
В Беларуси подвели итоги первого ESG конкурса STELLAR за лучшие проект...
Больше выгоды с «A1 Плюс» – копите баллы и оплачивайте услуги А1, поездки и покупки
Присоединяйтесь к программе лояльности «A1 Плюс» и получайте реальную ...
Издана первая белорусская мистическая книга в жанре хилинг
Известные белорусские авторы объединились для создания уникального кни...
4 декабря православные христиане празднуют Введение во храм Пресвятой Богородицы
Второй двунадесятый богородичный праздник церковного года, полное назв...

Самое популярное

Пловец из Витебска вновь установил рекорд Беларуси
В Минске проходит Кубок сильнейших по плаванию с участием спортсменов ...
Связь для абонентов А1 стала лучше в Витебской области: завершен новый этап расширения 4G-сети
А1 делится результатами нового этапа работ по расширению емкости сети ...
Куда сходить на выходных 21-23 ноября
Пятница в Витебске — это как кнопка «старт» для настроения: город будт...
Правило одного метра: как изменились требования к автовладельцам зимой
Пора запасаться лопатами для уборки снега, ведь пришла зима с ее снего...
Чемпионы Беларуси по футболу: Витебск заслужил этот праздник. «МЛ Витебск» досрочно завоевал золото
«МЛ Витебск» принимал «Гомель» в матче предпоследнего тура чемпионата ...
В центре Витебска под Новый год откроют каток из искусственного льда
Каток, который откроется в рамках новогодней ярмарки «Каляды над Дзвін...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске