OZ стал партнером Фонда ООН и запустил в Витебской области шопинг для отцов и детей
Торговая сеть OZ стала партнёром Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в продвижении идеи вовлечённого отцовства. Для жителей Витебской области в интернет-магазине известного ритейлера стал доступен раздел для отцов и детей, что должно подчеркнуть важность совместного шопинга папы и ребёнка.
Идея вовлечённого отцовства вытекает из равной ответственности родителей. Часто воспитанием детей занимаются женщины, тогда как мужчинам ближе роль «кормильца» или «добытчика». Однако этот подход несколько устарел: сейчас многие папы активно включаются в жизнь ребёнка на всех этапах. OZ и ЮНФПА решили напомнить о необходимости более активного участия отцов в жизни детей.
Папа, вовлечённый в жизнь ребёнка, включён в различные бытовые активности семьи, в том числе и шопинг. Для этого в интернет-магазине OZ появился раздел «Детям и папам», помимо привычного «мамам и детям». В нём собраны сотни товаров для отца и ребёнка: настольные игры, наборы для творчества и досуга летом, конструкторы, спортивный инвентарь. Из необычного – ретро-приставки из детства нынешних отцов.
«Сейчас у отцов гораздо больше возможностей быть с детьми на одной волне. И многие мужчины хотят принимать активное участие в жизни ребёнка. А мы решили поощрить этот похвальный энтузиазм и пригласить к себе отцов и детей. В одном разделе собраны интересные и полезные товары, которые помогут укрепить отношения. Важно, чтобы папа и ребёнок проводили больше времени вместе: постигали «настолки», делали «раскопки», ставили опыты, рисовали, вместе проводили не только досуг, но и занимались домашними делами», – отмечают в сети OZ.
Согласно исследованиям, вовлечённое отцовство укрепляет физическое здоровье папы. Мужчина начинает больше заботиться о себе: лучше питаться, чаще двигаться и жить без вредных привычек. Кроме того, вовлечённые отцы нередко добиваются больших успехов в работе и быстрее растут по карьерной лестнице. И при этом меньше подвержены стрессам. А главное – имеют тесную связь с ребёнком, которая растянется на всю жизнь.
OZ – один из старейших белорусских ритейлеров, созданный в 1999 году. За более чем 20 лет он вырос из книжного интернета-магазина в крупную сеть. Сейчас она представлена 36 магазинами, торговой онлайн-площадкой и мобильным приложением. Вместе с книгами в структуре продаж большое место занимают косметика, канцелярия, настольные игры и товары для творчества. Для покупателей действует бесплатная доставка. А с конца прошлого года также получила развитие сеть OZ Home.