Автолюбитель рассказал о вреде частой езды с горящей лампочкой топлива
Бывают ситуации, когда лампочка низкого уровня топлива загорается в самый неподходящий момент. И некоторые автомобилисты, катаясь по городу, решают отложить заправку на потом. О том, чем может быть чревата частая езда с горящей лампочкой топлива, рассказал автолюбитель. Источник sb.by.Обычно лампочка загорается, когда в баке остается около пяти литров топлива.
— Этого вполне достаточно, чтобы доехать не только до ближайшей автозаправочной станции. В некоторых автомобилях запас хода на лампочке и вовсе достигает 100 километров. И автовладельцы, зная это и не имея свободного времени, спокойно продолжают движение. Чем это чревато, помимо того, что топливо может закончиться? Дело в том, что погружной насос, который находится в баке, работает постоянно и охлаждается топливом. А при низком уровне охлаждение происходит гораздо хуже. Соответственно, насос работает в режиме повышенной нагрузки и попросту может выйти из строя. А ремонт этой детали недешевый.
Есть еще одна неприятность, которая может произойти.
— Дело в том, что со временем при эксплуатации автомобиля на дне топливного бака собираются отложения и грязь. Чем ниже уровень топлива, тем больше вероятность, что насос зачерпнет эту субстанцию и она попадет в топливную магистраль. Даже несмотря на то что большинство современных автомобилей оборудованы фильтрами тонкой очистки, эта субстанция может попасть дальше в топливную систему, засорить топливный насос высокого давления, если таковой имеется, и топливные форсунки. Все это уже может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту, чем просто замена насоса. Читать полностью >>>
Топ‑10 вещей, которые нужно сделать с автомобилем после зимы >>>