Белорусы звонят в банк позвать на свидание и вызвать такси
Сбер Банк к Международному дню клиента вспомнил самые необычные обращения в свой колл-центр. Такие, что способны удивить даже самых профессионалов, вроде приглашения на свидание или просьбы проверить работу сим-карты.
Так, один раз девушку из колл-центра настойчиво приглашали на свидание. А все потому, что у нее красивый голос. Да и вообще она «четкая, компетентная и внимательная». В общем, профессионал – такая и в семье пригодится.
А еще как-то вечером оператора колл-центра просили вызвать такси. Да если бы еще с оплатой по карте – только наличными.
Вообще специалистов банка нередко спрашивают, почему не работает сим-карта. Такими просьбами уже не обескуражить.
Случаются и семейные истории. Так, однажды мужчина попросил заблокировать карту, так как передал ее жене, а с ней поссорился. Впрочем, вопрос решился полюбовно: во время разговора владелец счета передумал, чтобы потом помириться с супругой.
А еще сотрудникам колл-центра периодически предлагают подойти к банкомату или инфокиоску, когда что-то не получается. Мол, «ваш сервис работает на все 100%, так что приезжайте и помогайте».
Бывает, что в колл-центр поступают каверзные вопросы на общую эрудицию. Например, один раз у специалиста спросили, «сколько денег влезет в один гараж». Конечно, про гаражные деньги в Сбер Банке могут и не знать, зато подсчитали, что за год обеспечили 160 тысяч держателей карт повышенным манибэком. А десяткам тысяч белорусов помогли оформить кредиты на мечты – как правило, это автомобили и квартиры.