А1 компенсирует своим абонентам абонентскую плату из-за недоступности интернет-сервисов

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения – физическим и юридическим лицам – за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом.

1)  Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:

- на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
- на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ  в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
- абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 Мб, производиться не будут.

2) Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
- на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA  в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
- на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

3) Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиента ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:

Клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

- на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат будут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом физическим лицам – путем зачисления на баланс, начиная с 16 августа, юридическим лицам – будут учтены в счете за август, о чем абоненты получат соответствующие уведомления.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В магазинах «Евроопт» проходит «Глобальная распрод...
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
В магазинах «Хит!» по 3 ноября проходит масштабная...
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Первый эффект от мероприятий вы почувствуете уже ч...
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Центром притяжения в гостиной может стать красивый...
Будущее кибербезопасности. В Минске пройдет крупная конференция SOCcon 2.0
Будущее кибербезопасности. В Минске пройдет крупная конференция SOCcon 2.0
В Минске 31 октября пройдет уже вторая бесплатная ...

Свежие новости

Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...
Что посмотреть: пять фильмов про студентов и молодость
Эта длинная рабочая неделя закончится единственным выходным, зато каки...
Уход за памятниками зимой: как защититься от снега и льда?
В этой статье поговорим про уход за памятником зимой. Дадим несколько ...
В Беларуси создали электронную энциклопедию
Создан электронный вариант Белорусской энциклопедии, сообщил на пресс-...
Мелатонин и серотонин: что делать с осенней хандрой
«Осенняя депрессия» — так в народе называют эмоциональное состояние в ...
Елочные базары в Витебской области начнут работу 16 декабря
В этом году елочные базары в северном регионе начнут работу уже 16 дек...

Самое популярное

Что изменится в Беларуси с 1 ноября 2024 года?
С 1 ноября в перечень платных медуслуг, тарифы на которые регулируются...
В Витебске торжественно открылся магазин Неман
Долгожданное и желаемое многими жителями и гостями города состоялось! ...
Витебчанам обрушили цены на «бэушки». В стране ликвидируют запасы
Жителям Витебской области обрушили цены на автомобили с пробегом....
Беларусь вошла в тройку самых атакуемых киберпреступниками стран СНГ
Беларусь заняла третье место в рейтинге стран СНГ, которые чаще всего ...
Уже в Витебске: обзор планшета Huawei MatePad Pro 12.2" с двойным OLED-экраном
На полках витебских ретейлеров появился новый флагманский планшет Huaw...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске