Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19-21 октября в Минске впервые состоятся «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Организаторами события выступают выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
С 19 по 21 октября состоится ряд мероприятий, которые включены в программу: специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев», первый фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), конференция «День бренда 2016», конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию». Мероприятия Дней пройдут на разных площадках в Минске, основной из которых станет Дворец спорта.
Фестиваль LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – первый фестиваль рекламы в Беларуси, который призван статьсвоеобразным чемпионатом страны в сфере коммуникаций на национальном уровне.
Слоган фестиваля – ПОКАЖИ СЕБЯ! LAMA призывает творческие команды, работающие в рекламной сфере Беларуси, померяться силами и проявить свою творческую состоятельность. Неспроста визуальным образом фестиваля стал экзотический образ ламы. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий.
К участию в конкурсах фестиваля приглашаем коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, event агентства и продакшн-студии.
Конкурсы фестиваля LAMA разделены на три вертикали: профессиональная, индустриальная и категорийная. Работы, поданные в первых двух, будет судить агентское жюри, в состав которого вошли креативные, арт-директора и директора рекламных агентств, digital и продакшн компаний. Категорийную конкурсную вертикаль – клиентское жюри, в состав которого войдут директора по маркетингу наиболее активных рекламодателей Беларуси.
Работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, что позволит оценить расстановку креативных силв нашей стране в новом ракурсе.
КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ LAMA |
||
Профессиональная вертикаль
|
Индустриальная вертикаль
|
Категорийная вертикаль
|
FILM |
BEST IDEA |
Продукты питания |
RADIO |
BRILLIANT EXECUTION OF IDEA |
Напитки безалкогольные |
PRESS |
MARKETING EFFECTIVENESS |
Алкогольные напитки |
OUT OF HOME |
|
Товары для дома, семьи, товары для офиса |
LABEL&PACKAGING |
|
Красота и здоровье |
BRAND&CORPORATE IDENTITY |
|
Транспортные средства и услуги |
DIGITAL&MOBILE |
|
Банковские, финансовые, страховые услуги |
PROMO&ACTIVATIONS |
|
Ритейл, потребительские услуги |
PR |
|
Средства и услуги связи |
EVENT MARKETING |
|
|
MEDIA |
|
В2В услуги |
INNOVATIONS& CREATIVE USE |
|
Туризм, культура, спорт |
CAMPAIGNS |
|
СМИ |
CRAFT |
|
Социальная реклама |
Чтобы подать работу на фестиваль, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте lamafest.by и в личном кабинете загрузить работу. Подробная информация о правилах подачи конкурсных работ и технических требованиях также представлена на lamafest.by.
Конференция «День Бренда 2016» состоится 20 октября во Дворце спорта. Это профессиональная бизнес-конференция по брендингу, на которой выступят лучшие специалисты, представляющие креативную и брендинговую индустрию Беларуси. Весь контент конференции – исключительно прикладной. Слушатели смогут применить инструменты, реально работающие на белорусском рынке. Эксперты отрасли, реализовавшие десятки успешных проектов в брендинге, продемонстрируют современные тренды и покажут, что в маркетинге больше не работает, что работает сегодня, что будет актуально завтра. Будут проанализированы успешные маркетинговые решения в области бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, дизайна упаковки и этикетки. В заключение конференции состоится воркшоп, где участники будут поделены на команды, в которых смогут решить реальные кейсы, разработать систему командного принятия решений, а также выбора решения, оптимально соответствующего бизнес-задачам.
Учитывая актуальность и интерес к теме развития маркетинговой компетентности, маркетинговых инструментов для белорусских компаний, 20 октября 2016 г. в Доме Москвы состоится 3-я конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию». Стержневой темой конференции будет ориентация на экспорт, поэтому предназначена она для руководителей и маркетологов экспортно-ориентированных белорусских предприятий, которые намерены добиться роста продаж своей продукции на зарубежных рынках и готовы мобилизовать усилия ради обеспечения успеха своей компании.
3-я международная специализированная выставка рекламы, полиграфии и дизайна «Мятный лев» – это площадка, где профессионалы в области рекламы, дизайна и полиграфии продемонстрируют современные технологии и новейшие материалы, лучшие образцы продукции и инструменты в разных тематических секторах рекламного рынка. Проект, громко заявивший о себе в предыдущие годы, объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайн-студии, полиграфические предприятия и рекламодателей. В рамках деловой программы выставки участники узнают о последних достижениях, новейших тенденциях развития рекламы, а также грядущих нововведениях на рекламном рынке.
Контакты организаторов:
АКМА (по вопросам участия в «Дне бренда 2016» и фестивале LAMA)- +375 17 204 41 17, +375 17 204 42 27, advert@karrrona.com.
«Белинтерэкспо» (по вопросам участия в выставке «Мятный лев» и конференции «Маркетинг XXI века») - +375 17 290 72 57, +375 44 783 71 08.