По умолчанию такие автомобили были переднеприводными, но автопроизводитель оставлял возможность подключения заднего привода. Внедорожник имел двери из металла, брезентовый верх и открывающееся вперёд стекло. Причём серийный автомобиль в плане дизайна получился проще своего прототипа.
Если говорить о зарубежных аналогах советского SUV, то эксперты в первую очередь называют полноприводный Volkswagen 166 с колёсной базой около 2 метров. Еще один заграничный аналог - недорогой DKW F91 Mungа, адресованный военным. Рамный внедорожник весел около 1085 кг и имел подключаемый задний привод. Позднее такие авто стали выпускаться исключительно в полноприводной модификации. В Австрии в свое время продавался Steyr Puch Haflinger с колёсной базой в полтора метра и массой около 635 кг.
Амфибия ЛуАЗ-967 встала на конвейер в 1973 году. Весил он 920 кг и во многом был похож на внедорожник ЛуАЗ-969.
Первые ЛуАЗ оснащались 30-сильным мотором на 0,9 литра. Позднее для модели стал доступен двигатель на 1,32 литра и мощностью 39 л.с. или 42 л.с.В целом же внедорожники из Луцка справедливо считались довольно интересными машинами для советских автолюбителей. Из минусов - маломощные моторы и минимальный комфорт.
carsweek.ru