Как удержать продажи в условиях деноминации

7
Изменения рынка несет за собой изменения условия работы. Но сейчас чтобы удержать долю рынка и управление компанией нужно использовать новые технологии.

 

Курс рубля и доллара не стабильные и наблюдения показывают, что небольшие компании допускают стандартные ошибки в ценообразовании. Эти ошибки приводят к значительным проблемам. В этой заметке некоторые советы о том, как действовать в такой ситуации. Необходимо принять во внимание, что по­видимому инфляция будет усиливаться еще довольно долго и попытка «переждать» — плохая стратегия. 

 

Распространенная ошибка – «держаться до последнего», а потом резко поднять цены. Для клиентов это шок и всегда приводит к падению дохода, так как заставляет потребителей искать альтернативу среди конкурирующих продуктов, либо отложить приобретение, либо отказываться от него. Можно также сказать, что этот «шок» разрывает отношения с клиентами и восстановить их будет не просто. 

 

Отношения с постоянными клиентами – ценный капитал компании. В такой ситуации необходимо позаботиться о сохранении этого капитала. Вот несколько приемов, которые помогут сделать неизбежное увеличение цены приемлемым для клиента. 

 

«Даунсайзинг» (уменьшение размера) 

Если есть возможность сократить услугу или продукт до размера, который будет решать потребность клиента, уменьшая при этом себестоимость, это стоит сделать прежде, чем поднимать цены. Подумайте над тем, как уменьшить себестоимость продукта, без повышения цены. Как правило это можно сделать и в производстве и в услугах. Можно уменьшить размер,  вес, состав включенных услуг и т.д. Когда люди начинают экономить, они готовы пойти на какие­то жертвы, если это не меняет принципиально пользу, которую они хотят получить от приобретения. 

 

«Акции» 

Идея в том, что вы рассчитываете обоснованную цену на свой продукт, которая позволяет поддерживать рентабельность. Но чтобы переход к новым ценам был постепенным, делаете акции с Х% скидкой на определенный период. Как правило размер скидки рассчитывают так, чтобы продукт оставался конкурентоспособным. Через некоторое время эта акция заканчивается и начинается следующая — с меньшей скидкой, и так действуют до достижения расчетной цены. Во­первых это дает возможность постепенно приучить клиентов к новому уровню цен, а во­вторых дает вам возможность плавно регулировать цену в соответствии с ситуацией на рынке.  

 

«Комплекты» 

Как правило, чтобы продать несколько единиц товара или услуг, компания несет определенные операционные расходы. Такие расходы слабо зависят от количества, человек покупает три стола или один стол – операционные расходы практически одинаковы: работа продавцов, грузчиков, доставка и т.д. Вы можете рассчитать свои операционные расходы на одно приобретение (услугу) и с учетом этого сформировать специальные предложения на «комплекты». Когда покупатель приобретает одну услугу из прейскуранта – высокая новая цена, если несколько услуг или продуктов сразу – цена за единицу близка к привычному уровню. При этом вы продвигаете цену на комплекты, демонстрируя, что на одну единицу продукции она не выросла. Это также позволит приучить клиентов к новому уровню цен постепенно и позволит поддержать уровень рентабельности. 

 

«Изменение ассортимента» 

Имеет также смысл поработать с ассортиментом с учетом изменения потребительских предпочтений. Когда доходы клиентов падают, они начинают гораздо более тщательно оценивать его характеристики. Люди склонны меньше следовать эмоциям и привычкам, и гораздо больше внимания обращать на соотношение цена / польза. Если раньше они приобретали одни и те же товары и услуги, сейчас они склонны делать переоценку своих предпочтений. Это хорошее время, чтобы обратить их внимание на недорогие аналоги привычных товаров или услуг. Но для этого вы должны соответственно изменить свой ассортимент. 

 

Идеально, если вы используете сразу несколько подходов для повышения цен. Очень важно не откладывать это, так как любые изменения цены требуют изменений в рекламе, мерчендайзинге и методов продаж. Гораздо разумнее повышать цены постепенно, чем обрушить на клиентов новые высокие цены, а для этого Вам нужно использовать не инструменты продаж, а инструменты управления продажами. Об этом и многом другом узнайте на нашем бизнес­ завтрак в Витебске 9 августа. Тема: ​ ПРОДАЖИ ЭТО ПРОСТО: ОСНОВНЫЕ ШАГИ ВЛАДЕЛЬЦА ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

 

По всем вопросам можете звонить по телефонам: 

+375­33­652­15­93 
+375­29­316­89­99 

http://visotsky.org

 

Александр Высоцкий 

 


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Свежие новости

28 апреля православные верующие будут праздновать Вход Господень в Иерусалим
Вход Господень в Иерусалим - этот большой двунадесятый праздник отмеча...
Поймали ли в Витебске дикое животное – предположительно волка?
На прошлой неделе в интернете распространились слухи о появлении в раз...
Спортсмены из Витебской области выиграли главный трофей Континентальной хоккейной лиги
В Ярославле завершился четвертый матч финала плей-офф КХЛ между местны...
Белорусская таможня полностью перейдет на электронный документооборот
Законом №366-З скорректирован закон №129-З "О таможенном регулировании...
Витебчане смогут задать вопросы по эксплуатации и ремонту жилфонда 27 апреля
27 апреля состоится «прямая линия» управляющего государственным предпр...
Уникальная механика Betera – спортивные джекпоты до 18 000 BYN
Betera представляет уникальное предложение для любителей ставок на спо...

Самое популярное

Седьмой Республиканский Gastrofest– страны мира пройдет в апреле в Витебске
С 18 апреля по 5 мая в Витебске пройдет Республиканский Gastrofest. Ст...
В Витебске медработница уничтожила более 4,5 тыс. вакцин против COVID-19. Дело передано в суд
Прокуратура Витебской области направила в суд Первомайского района Вит...
5 вопросов о соборовании
Во время Великого поста во многих православных храмах вы можете увидет...
В Витебске в пойме реки Витьба активизировались бобры
Бобры снова на Витьбе. В этом убедилась корреспондент «ВВ» во время ве...
Когда и где в Витебске планируются ярмарки в апреле - список
В областном центре 6 апреля стартовал сезон весенних ярмарок....

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске