Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга

 

Часть III

 

Как снимать ценовое сопротивление в текстах


Секретами того, как объяснить клиенту, что ваша цена приемлема и адекватна, поделился Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов (Санкт-Петербург).

 

DSC_1699

Прием №1 продажи цены в текстах.


Рядом с ценой показать, что именно человек получает.

Это могут быть какие-либо бонусы.


 




 

Приветствуется честность. 

 

DSC_1703

DSC_1704

 

DSC_1705

 

А также подарки. 

 

№2


Дробление со сравнением.

 

Кроме того, когда применяете этот прием, смотрите, чтобы цены были адекватными для вашего региона.


DSC_1707

№3


Поднять статус объекта в глазах клиента в тексте предложения.

 

DSC_1710

№4


Мы сами определяем, как клиенту себя вести, чтобы получить скидку

 

 

№5


Объяснить размер вложений, придумать формулу их расчета и аргументировать ее: дать ссылку на эксперта или привести в пример авторитет, на который клиент захочет равняться. 

 


DSC_1714

№6


Предупредить человека о последствиях. Здесь важно найти, чего боится клиент, и написать текст в обиженно-циничной манере. Это игра на страхах и стереотипах. 

 

№7


Подарок покупателю применим на рынке B2B

 


DSC_1718

№8


Объяснить, кто будет против и почему, открыть истинные мотивы людей. 

DSC_1720

№9


«Магические» приемы, в которых нет логики, но они могут сработать. Это неокругленные цифры, но символов не должно быть много, оформление цены.

 


DSC_1725 Или добавьте слова «всего», «крошечная», «мизерная» и т.п. Или используйте магию цифры 9.


ТОП-10 отчетов для оценки эффективности бизнеса в интернете
 

DSC_1733

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia, рекомендует использовать для сайта две системы сразу: и Google Analytics, и Яндекс Metrika - поскольку они решают разные задачи.


- Более 100 базовых отчетов и в той, и в той системе – это сложно. На самом деле, для эффективной работы со всеми системами веб-аналитики достаточно 10-20 отчетов. К тому же веб-аналитика не точна, потому что это интернет. Нужно анализировать тенденции, процентные соотношения, а не абсолютные цифры, причем на основе не менее 100 визитов (сеансов)

DSC_1737

Вся работа начинается с выбора KPI

 

И затем начинается анализ 10 главных отчетов.


1. Оценка SEO (Metrika). Для чего это нужно? SEO поможет найти новые ключевые слова для рекламы.



DSC_1738

2. Оценка AdWords. 

 


 

3. Целевые страницы.

 

 

4. Отчет по регионам. Проверяя такой отчет раз в месяц, можно находить неэффективные регионы и останавливать по ним показ контекстной рекламы.
 

5. Отчет поиска по сайту. Крайне полезный отчет



 

6. Отчет по времени суток, который показывает, когда наблюдается самая высокая конверсия. Как эти данные использовать?


 
7. Отчет по браузерам. Может увеличить конверсию сайта в сотни раз. Каким образом? 


 

DSC_1745

8. Аналитика форм. Уникальная фишка Яндекс Metrik’и, которая позволяет найти узкие места вашей воронки продаж.

 

 

DSC_1747

9. Импорт расходов в GA. Для этого Петр Аброськин советует использовать бесплатный и безопасный сервис Bi.owox.com, который позволяет все данные о расходах загрузить в Google Analytics буквально в несколько кликов.

 

10. И еще один рекомендованный сервис – стартап по автоматизации К50. Одна из его основных бесплатных функций - статистика 

 


Аналитика веб или бизнес. Показатели и эффективность. За чем следить?


Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing, считает, что часто веб-аналитики не понимают потребности аудитории сайта, не вникают глубоко в бизнес. И, следовательно, не знают цели своей работы. Но бизнесу нужны деньги, а не графики и отчеты.


- Веб-аналитика – это не только сбор и анализ данных, это еще интерпретация результатов анализа. Нужно представить решение и прогноз того, к чему оно приведет.


Для этого нужно определиться, за какими данными следить (например, не для каждого сайта глубина просмотра – показатель). И, если данные изменяются, следует проверить их и в другом инструменте (Google Analytics/Яндекс Metrika).


Поведение аудитории зависит от канала привлечения. В частности, при заходе с мобильного устройства пользователь, чаще всего, читает информацию на бегу. И это нужно учитывать.


Также при анализе важно понять: человек не совершил действие, потому что не смог или не захотел?


Как интерпретировать результаты анализа? 


Проверяйте выводы, сделанные в результате анализа

 


Самый простой способ убедить директора компании что-то сделать – объяснить ему, сколько он получит в деньгах. И при этом быть убедительным. Это хорошая подсказка при подготовке решений на основе результатов анализа. Что еще нужно знать?.


 

 

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2015": 

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга.Часть I. >>>

Раскрываем секреты современного Интернет-маркетинга. Часть II >>>

Хотите, чтобы Ваш сайт был в ТОПе?>>>

SEO - о сложном простыми словами>>>

 

Смотрите новости о "Неделе Байнета 2014":

Сенсация: на конференции "Неделя Байнета - 2014" Беларусь отключила в Москве Yandex>>>

Смотреть Вся правда о SEO - (1 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

Смотреть Вся правда о SEO (2 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>> 

Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) (Информация с Недели Байнета-2014) >>>

 

Екатерина Князева

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Впервые - гастрольный тур цирка-шапито с программой САФАРИ
Впервые - гастрольный тур цирка-шапито с программой САФАРИ
Впервые - гастрольный тур цирка-шапито Белорусског...
Mark Formelle показал коллекцию купальников. Размеры – вплоть до plus size
Mark Formelle показал коллекцию купальников. Размеры – вплоть до plus size
В Mark Formelle выпустили новую пляжную коллекцию ...
Как выбрать сайдинг для фасада дома?
Как выбрать сайдинг для фасада дома?
Сайдинг под кирпич не только обеспечивает стильный...

Свежие новости

В Беларуси выберут лучшие жилые комплексы, ТРЦ, бизнес-центры и торговые сети
Лучшие проекты в сфере ритейла, коммерческой и жилой недвижимости опре...
Пять фильмов для домашних выходных в кругу семьи
На этой неделе во всем мире отмечали Международный день семьи, но в бу...
Куда сходить на выходных 17-19 мая
Суббота – первый выходной день, когда большая часть людей либо лениво ...
Всё будет чисто! Честные скидки -13% на роботы-пылесосы Xiaomi
Робот-пылесос значительно упрощает уборку и помогает сэкономить время ...

Самое популярное

Расписание богослужений в Витебске на Пасху в 2024 году
В Пасхальную ночь с 4 на 5 мая 2024 года архиепископ Витебский и Оршан...
День Победы в Витебске-2024. Программа праздничных мероприятий
Праздничное шествие и "Майский вальс" - в Витебске состоятся праздничн...
Ищем волонтёров «СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА В ВИТЕБСКЕ»!
Присоединяйтесь к команде крупнейшего Международного фестиваля искусст...
Как живется левшам в мире, ориентированном на праворуких. Узнали у эксперта
Около 15 процентов людей природа наделила более развитым правым полуша...
Невозможное возможно или история пасхального яйца
5 мая православные христиане всего мира отмечают самый главный праздни...
В Витебской области приступили к работе по борьбе с борщевиком Сосновского
Во всех районах Витебщины приступили к работе по борьбе с борщевиком С...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске