Вся правда о SЕО (2 часть)

 

Шахматы с поисковиками

1


Продолжаем раскрывать секреты поискового продвижения сайтов. На этот раз представители компаний, предлагающих услуги SEO, расскажут, могут ли они дать гарантии попадания сайта в ТОП поисковиков. Или же они предлагают нечто иное? Каким образом сеошники могут торговать трафиком с выдачи поисковой машиной, которая ни им, ни их заказчикам не принадлежит?


Александр Митник, руководитель обучающего центра
CyberMarketing обозначил важный аспект: те, у кого не получается работать в SEO, уходят в маркетологи. И начинают предлагать все подряд, в том числе и SEO. А настоящий сеошник – это технический специалист, инженер. Например, если инженеру дают задание построить мост, он его строит, не задумываясь о проблемах трафика – это задача других служб.


– Поэтому SЕО никуда не делось. Это как шахматная игра с поисковой машиной  .

 

Наш ход всегда второй (в ответ на заданные правила игры поисковой машины), но вопреки мнению, что «белые начинают и выигрывают», в 50% случаев партию выигрываем мы, «черные». Плохие сеошники не могут обещать какие-то позиции выдачи, но хорошие – могут.  


Александр Митник – противник механической накрутки поведенческих факторов, что достигается с помощью разных сервисов и основывается на типовых шаблонах, о которых инженеры-программисты Яндекса и Google, конечно, знают. 


 

2  

 

Но с самими поведенческими факторами надо работать, ведь они влияют на позицию в выдаче того же Яндекса. И благородные методы влияния на ПФ – триггеры.


Что человек делает, заходя на сайт? Совершает переходы со страницы на страницу, заполняет какие-то формы, использует калькуляторы и совершает прочие действия, в том числе уход со страницы по ссылке. Как влиять на эти действия?


 

3

 

Цели триггеров – мотивировать пользователя

 

 

Аналитики SЕО-пульта предложили классифицировать триггеры по трем типам поведения людей.

 

4

 

Какие триггеры работают с инстинктами человека? 

  


1. Рекомендации, благодарственные письма, награды, известные партнеры, отзывы о товарах, реальные портфолио повышают уровень доверия к сайту.

2. Вера в безопасность обеспечивается наличием гарантий.
3. Лайки, шары, просмотры, комментарии, социальные плагины, счетчик количества клиентов, работ взывают к стадности, желанию присоединиться к остальным.
4. Все ценят простоту, а ее обеспечивают действия, расписанные по шагам, различные калькуляторы, расписание основных условий, указание способов оплаты и конечного результата.
5. Спешка на сайте обусловлена желанием получить все и сразу. Так дайте это: товар лицом и максимальную оперативность!
6. Секс – извечный инстинкт. И использование женских образов пригодится везде, если речь идет о клиентах, а не партнерах.

 

5

 

Какие триггеры работают с генной памятью?

 


1. Скидочные акции, сообщения о снижении цены, шантаж в виде подарка при попытке уйти со страницы играют на жадности клиента.

2. Страх остаться ни с чем пробуждают таймеры обратного отсчета.

 

6

3. Выбирать самому клиенту лень, сделайте это за него: расставьте акценты, порекомендуйте, подскажите, что еще покупают с этим товаром, сравните (цены, параметры и т.п.), предложите бесплатную дополнительную услугу
4. Жалость – качество, на котором зиждется благотворительность. Дайте возможность проявить доброту!
5. Всевозможные онлайн консультанты помогают побороть отвлеченность уставшего от просмотра сайта пользователя.
6. Обращение к целевой аудитории – это однозначность, которая подсказывает «О! Это как раз для меня!».
7. Все преимущества, собранные в одном месте, создают удивление, WOW-эффект.

 

7

 

Какие триггеры работают с поведением человека, продиктованным жизнью?  

 

1. Различные опросы – возможность для клиента дать свою оценку. 
2. Торг вызывает азарт: предложите аукционы, вовлечь-«продать» своих друзей. 
3. Время для развлечений есть всегда: казуальные игры, фановый контент как минимум позабавят пользователя. 
4. Используйте скевоморфизм, когда элементы дизайна схожи с реальными объектами.  

 

8

 

При сочетании триггеров, надо смотреть, чтобы сайт не стал навязчивым, небрежным, не было неуместных элементов.

 

9


Комбинированное использование триггеров дает хороший результат.  

 


Вопросы и ответы


Как благородно воздействовать на кликовые факторы? 

 


Мнение из Витебска

roma

Роман Исланов, руководитель проектов МА « Бизнес Онлайн», считает, что для успешного SЕО необходимо сделать следующее:


а) сделать правильно сайт – место, где человек будет принимать решение и сравнивать ваш продукт с продуктом конкурента.

б) прописать преимущества, реальные выгоды для человека: не заставляйте его думать, чем вы лучше остальных.

в) использовать уникальный и полезный для пользователя текст – основной фактор ранжирования в сети.

г) использовать ключевые слова, по которым ищут ваш товар или услугу, и настраивать свою кампанию под конкретные запросы.

д) наращивать ссылочную массу. Чем больше ресурсов ссылаются на ваш ресурс тем выше рейтинг.


Основной минус SЕО – нет гарантий. Поисковые алгоритмы постоянно меняются. И никто не может вам гарантировать постоянное присутствие в ТОПе поисковиков. Поэтому не зацикливайтесь на SЕО, а используйте разные инструменты интернет-маркетинга. Например, как мы, начинайте с анализа дальнейшей эффективности работы в Интернете. Т.е. стоит ли вообще игра свеч.


Кроме того, SЕО по сути – реклама Интернета в Интернете. А нужно не только привлекать, но и сохранять клиентов. И это зависит уже от вас. Если полученный товар или услуга окажутся хуже, чем описано на сайте, если клиент будет недоволен ее качеством, он к вам больше не вернется. И не посоветует вас своим знакомым и партнерам. Тут уже никакое SЕО не поможет.

 

Смотреть Вся правда о SEO (1 часть) >>>


Смотреть Вся правда о SEO (3 часть) >>>

 

Екатерина Варанкова.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Впервые - гастрольный тур цирка-шапито с программой САФАРИ
Впервые - гастрольный тур цирка-шапито с программой САФАРИ
Впервые - гастрольный тур цирка-шапито Белорусског...
Mark Formelle показал коллекцию купальников. Размеры – вплоть до plus size
Mark Formelle показал коллекцию купальников. Размеры – вплоть до plus size
В Mark Formelle выпустили новую пляжную коллекцию ...
Как выбрать сайдинг для фасада дома?
Как выбрать сайдинг для фасада дома?
Сайдинг под кирпич не только обеспечивает стильный...

Свежие новости

Пять фильмов для домашних выходных в кругу семьи
На этой неделе во всем мире отмечали Международный день семьи, но в бу...
Куда сходить на выходных 17-19 мая
Суббота – первый выходной день, когда большая часть людей либо лениво ...
Всё будет чисто! Честные скидки -13% на роботы-пылесосы Xiaomi
Робот-пылесос значительно упрощает уборку и помогает сэкономить время ...
Не майся – Redmi закупайся! Майские скидки на народные смартфоны Redmi
Майский сезон радует не только праздниками, но и скидками от бренда Xi...

Самое популярное

Расписание богослужений в Витебске на Пасху в 2024 году
В Пасхальную ночь с 4 на 5 мая 2024 года архиепископ Витебский и Оршан...
День Победы в Витебске-2024. Программа праздничных мероприятий
Праздничное шествие и "Майский вальс" - в Витебске состоятся праздничн...
Ищем волонтёров «СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА В ВИТЕБСКЕ»!
Присоединяйтесь к команде крупнейшего Международного фестиваля искусст...
Как живется левшам в мире, ориентированном на праворуких. Узнали у эксперта
Около 15 процентов людей природа наделила более развитым правым полуша...
Невозможное возможно или история пасхального яйца
5 мая православные христиане всего мира отмечают самый главный праздни...
В Витебской области приступили к работе по борьбе с борщевиком Сосновского
Во всех районах Витебщины приступили к работе по борьбе с борщевиком С...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске