Возможно я слишком эмоционально все воспринимаю, но... Сегодня была в "Меге" с коляской. Ездила по мебельным магазинам. Ни в одном мне не сделали замечания когда я проезжала по торговому залу. Продавцы подходили, спрашивали что интересует. А вот когда зашла в "Спектр мебели" и уже практически проехав половину торгового зала стала возвращаться обратно, мне сделали замечание о том, что я еду на коляске, что проходы у них узкие и т.д. Может я дура. Попросила книгу замечаний и предложений. У меня спросили на каком основании. Сказали, что все вернётся, если оставлю негативный отзыв. Это нормально? Почему я, как покупатель, должна чувствовать себя неловко и неуверенно в магазине? Почему покупатель должен подстраиваться под продавца, а не иначе? Или я слишком избалована российскими магазинами? Почему когда я только зашла в магазин, ни один из продавцов не подошёл когда мне и не спросил что меня интересует? А их было 3. И людей в магазине не было. Ведь сразу видно было, что я с коляской. Почему нельзя предупредить заранее, а не делать замечания уже потом? Продавцы сказали, что у них висит знак с коляской нельзя... Правда, я так в осадок выпала, что даже когда выходила не обратила внимание на это. Полезла в интернет, нашла только такую статью http://people.onliner.by/2014/08/08shopping-3 Получается, что такие действия магазина неправомерны. Вот хочется вернутся и носом их натыкать.....