Отзыв о Амико СТО

31.03.2017 15:58

Проходил сервисное обслуживание своего автомобиля второй раз. Первый раз в 2016 году. Что изменилось за год:
1. Разбит с одной стороны знак указателя ФИРМЕННОГО СЕРВИСА VOLKSWAGEN на въезде. Мне это сразу не понравилось. Если фирма так заботится о собственном реноме, то как она может заботиться о клиентах? В прошлом году знак был целым.
2. Как всегда, приветливый мастер быстро оформил все документы.
3. Грязь в ремонтной зоне. Нет. ГРЯЗЬ. Грязные рабочие места механиков, грязная засаленная одежда механиков, грязные засаленные защитные покрывала (или как они правильно называются). На полу, правда, было чисто.
4. Механик (кажется, Саша) крайне неразговорчив. Никаких советов по ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля я так и не услышал. На все мои немногочисленные вопросы был примерно один ответ: "Не знаю, я на Вашей машине не ездил". Потом я уже ничего и не спрашивал. А смысл? В прошлом году механик мне понравился, давал советы по обслуживанию, был готов научить и объяснить.
5. Когда механик достал воздушный фильтр, то оставшихся в пластиковом кожухе грязь, мух и песок он просто выдул сжатым воздухом НЕ ЗАКРЫВ отверстие впускного коллектора. Я подозреваю, часть мусора все-таки попала в коллектор. Ну как так???
6. Кофе мне так и не предложили, хотя я находился на территории больше часа. Других претензий по работе и обслуживанию у меня не возникло. Надеюсь, обратная связь поможет улучшить качество обслуживания клиентов в сервисном центре.

Ответ организации
05.04.2017 13:40
Уважаемый Алексей, на Ваш отзыв сообщаем: 1. В данный момент ООО «Амико» разрабатывается проект реконструкции СТО в котором предусмотрено изготовление нового пилона и перенос его на другое место, в связи с чем разрушенный «вандалами» старый логотип не восстанавливается. 2. Спасибо, что отдельно отметили быстроту приемки и оформления документов, а так же чистый пол в ремонтной зоне. 3. Рабочие места механиков во время рабочего процесса имеют свойства загрязняться, как и одежда, но мы уделим этому моменту внимание дополнительно. 4. Наш «механик» Александр - это слесарь по ремонту автомобилей и по функциональным обязанностям ему запрещено давать какие-либо советы и рекомендации по эксплуатации автомобиля. Если Вас интересует правильная эксплуатация автомобиля Вы всегда можете обратиться за рекомендациями к мастеру-приемщику или к инженеру по гарантийному обслуживанию автомобилей. 5. Механику вынесено предупреждение за несоблюдение технологии очистки воздушного фильтра. Мы готовы провести проверку работоспособности системы впрыска Вашего автомобиля с помощью фирменного сканера с целью убедиться, что система подачи воздуха работает в штатном режиме. 6. У нас есть два варианта угоститься свежим кофе – бесплатно можно запросить у администратора на кассе (указатель с предложением стоит в клиентской зоне), если она еще не успела вам предложить, или воспользоваться платным кофейным автоматом. В ремонтную зону клиенты у нас допускаются по необходимости, но без горячих напитков. С уважением, администрация.

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске