В Витебске открыли два магазина «Семь пятниц». В них много всего по низким ценам
В Витебске накануне Нового года открылись сразу два магазина сети «Семь пятниц» – на улицах Черняховского, 44 и Строителей 8/3. Внутри собрали разнообразные напитки со всего мира, а также закуски, мясные деликатесы, сыры и сладости. Цены на многие товары – одни из самых низких в стране.
«Семь пятниц» в Витебске приросла сразу двумя магазинами. Первый заработал на улице Черняховского, 44 у пересечения с улицей Воинов-интернационалистов и недалеко от заправки. Второй магазин открылся на улице Строителей 8/3 на перекрестке с улицей Чкалова и вблизи кинотеатра «Бригантина».
В каждом магазине можно найти свыше 3000 напитков, закусок, молочных и мясных продуктов. Многие из них доступны по низким ценам. Фокус в магазинах сделан на напитках из разных стран: из Франции, Италии, Испании, Германии, Грузии и Молдовы. Рядом – много видов грузинских минералок, соков и «газировок».
Из продуктов представлены колбасы и мясные деликатесы, в том числе и пармская ветчина. Рядом – рыбные изделия и привычные снеки, такие как чипсы, сухарики и орешки. Тут же можно найти сладости: шоколад, наборы конфет, печенье, готовые завтраки.
«Наша цель – обеспечить жителей Витебска качественными напитками со всего мира и подходящими к ним продуктами. За счет продуманной логистики, крупных поставок и честной наценки их можно найти по низким ценам и тем самым не переплачивать. С новым магазином в городе станет проще закупаться к выходным и праздникам», – считают в сети «Семь пятниц».
В магазине также присутствуют подарочные сертификаты на 33, 50 и 75 рублей. А еще можно пользоваться предзаказом: позвонить с сайта в магазин и попросить заранее собрать нужные товары в пакет.
«Семь пятниц» на улицах Черняховского, 44 и Строителей 8/3 работают с 9.00 до 22.05, а в новогодний период по 8 января – на час дольше. Также магазины сети открыты на улицах Ленина, 55 и Правды, 64Б, а также на проспекте Черняховского, 7.
«Семь пятниц» – быстрорастущая сеть алкомаркетов в Беларуси. В нее входит около 50 магазинов во всех регионах страны. В основе концепции – качественные напитки и закуски, но полки занимают и другие продукты. Цены на товары в сети, в основном, ниже рынка.