Узнали, как сэкономить на уличной рекламе во время Славянского базара
С 1 по 31 июля стоимость Indoor & Outdoor рекламы увеличится вдвое.
Рекламный оператор ФОРУС предлагает заморозить цену. Для этого, нужно разместить рекламу на скроллерах, LED-экранах или в гипермаркетах сроком от 2 месяцев.
Почему это выгодно?
- Двойная экономия
- Максимальный охват аудитории
Где можно узнать адресную программу и первоначальную стоимость рекламы?
На сайте forus.by (подав заявку) или по телефону:
+375(29)7-143-143 (МТС)
Что такое Indoor & Outdoor реклама?
Indoor реклама - это реклама внутри помещений. От баннеров в торговых центрах до видеорекламы в гипермаркетах.
Outdoor реклама - это реклама вне помещений. Outdoor рекламоносители размещаются в местах большого скопления людей и транспортных магистралей.
Виды рекламы:
От вывесок и скроллеров до рекламы на экранах возле ТЦ.
Традиционный формат рекламы в Витебске для продвижения бизнеса этим летом>>>