Об онлайн-семинаре для белорусских предприятий по работе на китайском рынке
28 марта 2022 г. Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен во взаимодействии с Посольством Республики Беларусь в Китайской Народной Республике провел онлайн-семинар для белорусских предприятий по работе на китайском рынке.
Фото с сайта pixabay.com
В ходе мероприятия рассмотрен широкий спектр вопросов, касающихся наращивания экспортных поставок белорусских товаров и услуг, в том числе путем выхода отечественной продукции на электронные площадки КНР.
В рамках выступления директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич отметил, что в ближайшее время Центр проведёт ряд аналогичных вебинаров, посвящённых работе наших компаний на рынке Китая. Это связано с максимальным интересом со стороны белорусских предприятий к китайскому направлению и делается для того, чтобы дать возможность всем компаниям получить доступ к полезной информации.
Н.Борисевич акцентировал, что Центр исходит из того, что организуемые вебинары рассчитаны на обратную связь от участников – нам важно понимать, какая информация востребована бизнесом.
Было также подчеркнуто, что Национальным центром маркетинга совместно с белорусскими посольствами будут организованы онлайн-мероприятия, посвященные другим странам и регионам.
В прошедшем семинаре приняли участие 100 белорусских предприятий.,