Как удержать продажи в условиях деноминации

7
Изменения рынка несет за собой изменения условия работы. Но сейчас чтобы удержать долю рынка и управление компанией нужно использовать новые технологии.

 

Курс рубля и доллара не стабильные и наблюдения показывают, что небольшие компании допускают стандартные ошибки в ценообразовании. Эти ошибки приводят к значительным проблемам. В этой заметке некоторые советы о том, как действовать в такой ситуации. Необходимо принять во внимание, что по­видимому инфляция будет усиливаться еще довольно долго и попытка «переждать» — плохая стратегия. 

 

Распространенная ошибка – «держаться до последнего», а потом резко поднять цены. Для клиентов это шок и всегда приводит к падению дохода, так как заставляет потребителей искать альтернативу среди конкурирующих продуктов, либо отложить приобретение, либо отказываться от него. Можно также сказать, что этот «шок» разрывает отношения с клиентами и восстановить их будет не просто. 

 

Отношения с постоянными клиентами – ценный капитал компании. В такой ситуации необходимо позаботиться о сохранении этого капитала. Вот несколько приемов, которые помогут сделать неизбежное увеличение цены приемлемым для клиента. 

 

«Даунсайзинг» (уменьшение размера) 

Если есть возможность сократить услугу или продукт до размера, который будет решать потребность клиента, уменьшая при этом себестоимость, это стоит сделать прежде, чем поднимать цены. Подумайте над тем, как уменьшить себестоимость продукта, без повышения цены. Как правило это можно сделать и в производстве и в услугах. Можно уменьшить размер,  вес, состав включенных услуг и т.д. Когда люди начинают экономить, они готовы пойти на какие­то жертвы, если это не меняет принципиально пользу, которую они хотят получить от приобретения. 

 

«Акции» 

Идея в том, что вы рассчитываете обоснованную цену на свой продукт, которая позволяет поддерживать рентабельность. Но чтобы переход к новым ценам был постепенным, делаете акции с Х% скидкой на определенный период. Как правило размер скидки рассчитывают так, чтобы продукт оставался конкурентоспособным. Через некоторое время эта акция заканчивается и начинается следующая — с меньшей скидкой, и так действуют до достижения расчетной цены. Во­первых это дает возможность постепенно приучить клиентов к новому уровню цен, а во­вторых дает вам возможность плавно регулировать цену в соответствии с ситуацией на рынке.  

 

«Комплекты» 

Как правило, чтобы продать несколько единиц товара или услуг, компания несет определенные операционные расходы. Такие расходы слабо зависят от количества, человек покупает три стола или один стол – операционные расходы практически одинаковы: работа продавцов, грузчиков, доставка и т.д. Вы можете рассчитать свои операционные расходы на одно приобретение (услугу) и с учетом этого сформировать специальные предложения на «комплекты». Когда покупатель приобретает одну услугу из прейскуранта – высокая новая цена, если несколько услуг или продуктов сразу – цена за единицу близка к привычному уровню. При этом вы продвигаете цену на комплекты, демонстрируя, что на одну единицу продукции она не выросла. Это также позволит приучить клиентов к новому уровню цен постепенно и позволит поддержать уровень рентабельности. 

 

«Изменение ассортимента» 

Имеет также смысл поработать с ассортиментом с учетом изменения потребительских предпочтений. Когда доходы клиентов падают, они начинают гораздо более тщательно оценивать его характеристики. Люди склонны меньше следовать эмоциям и привычкам, и гораздо больше внимания обращать на соотношение цена / польза. Если раньше они приобретали одни и те же товары и услуги, сейчас они склонны делать переоценку своих предпочтений. Это хорошее время, чтобы обратить их внимание на недорогие аналоги привычных товаров или услуг. Но для этого вы должны соответственно изменить свой ассортимент. 

 

Идеально, если вы используете сразу несколько подходов для повышения цен. Очень важно не откладывать это, так как любые изменения цены требуют изменений в рекламе, мерчендайзинге и методов продаж. Гораздо разумнее повышать цены постепенно, чем обрушить на клиентов новые высокие цены, а для этого Вам нужно использовать не инструменты продаж, а инструменты управления продажами. Об этом и многом другом узнайте на нашем бизнес­ завтрак в Витебске 9 августа. Тема: ​ ПРОДАЖИ ЭТО ПРОСТО: ОСНОВНЫЕ ШАГИ ВЛАДЕЛЬЦА ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

 

По всем вопросам можете звонить по телефонам: 

+375­33­652­15­93 
+375­29­316­89­99 

http://visotsky.org

 

Александр Высоцкий 

 


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает...
В Витебске планируют строить 17-этажную высотку с открытыми террасами
В Витебске планируют строить 17-этажную высотку с открытыми террасами
В Витебске на первой линии проспекта Строителей пл...
В витебском Билево построят дом с подземной велопарковкой
В витебском Билево построят дом с подземной велопарковкой
В микрорайоне Билево-1 планируется реализовать оче...
В Витебске на два дня закроют движение по мосту «Юбилейный»
В Витебске на два дня закроют движение по мосту «Юбилейный»
Ограничение будет действовать 25 и 26 октября 2025...
Где в центральной части Витебска планируют построить многоквартирные жилые дома?
Где в центральной части Витебска планируют построить многоквартирные жилые дома?
О некоторых планах по строительству многоквартирно...

Свежие новости

«Посоветуй путеводитель по галактикам». В Беларуси запустили нейросеть для выбора книг
Искусственный интеллект поможет белорусским подписчикам Яндекс Плюса в...
В Витебской области на два месяца запретят лов налима
С 25 декабря 2025-го по 28 февраля 2026 года на Витебщине установлен з...
OZ подвел итоги года: белорусские книги захватывают рынок
Белорусский бренд OZ подвел итоги года и поделился статистикой и тренд...
В преддверии праздников А1 завершил очередной этап по улучшению 4G-сети в Витебской области
А1 завершает этот год очередным масштабным расширением своей 4G-сети в...
Как будут работать медучреждения в Витебске в выходные 25, 26 и 27 декабря
Минздрав утвердил график работы учреждений здравоохранения Беларуси в ...
Обзор афиши Витебска 22-24 декабря
Понедельник в Витебске начинается не с хмурых будней, а с предновогодн...

Самое популярное

В Беларуси назвали самые популярные сыры, сырки и йогурты. Вы их знаете
В Беларуси подвели итоги премии «Народная марка 2026»....
В Fix Price предложили товары к праздникам по суперценам
В Fix Price предложили множество товаров по выгодным ценам....
Витебск вошел в рейтинг «посуточных» городов. Смотрите, на каком месте
Куфар Путешествия составили рейтинг «посуточных» городов Беларуси....
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает всех желающих попас...
КГК Витебской области проведет «горячую линию» по проблемам отопления
Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую ...
Когда в Витебске пройдет шествие Дедов Морозов в 2025 году
В 2025 году театрализованное шествие Дедов Морозов, Снегурочек и други...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске