Huawei и бренд MAX MIRONOV выпустили новую модную капсульную коллекцию
Huawei и известный дизайнер Макс Миронов продолжили сотрудничество, начатое в 2020 году, и создали лимитированную коллекцию микросумок. Источником вдохновения выступили беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 4 – модный аксессуар как раз и предназначен для хранения кейса с гарнитурой.
Коллекция обязана своим появлением новому поколению беспроводных наушников с активным шумоподавлением HUAWEI FreeBuds 4, что нашло отражение как в форме, так и в цветовых решениях. Дизайнер Макс Миронов задался целью изготовить микросумки для хранения кейса с наушниками. Места внутри также хватит для банковских карточек, купюр, монет, ключей и водительских прав.
Микросумки стали яркой тенденцией последних лет. Их создают известные дизайнеры, такие как Jacquemus, Fendi, Chanel и Jil Sander, представлены они и в масс-маркете – Mango и Zara. Такие сумки могут быть даже со спичечный коробок, а носить их можно через плечо и на поясе, подвесить к ремню или держать в руке. Формы также могут быть разными – от классических кросс-боди до миниатюрных копий больших сумок.
«Мы рады продолжить сотрудничество с Максом Мироновым, который разделяет ценности наших продуктов, чувствует дух времени и создает красивые вещи. Предыдущая коллекция кроссбоди-сумок была вдохновлена смартфоном HUAWEI P40 Pro, а новые микросумки навеяны наушниками HUAWEI FreeBuds 4. Для нас стало традицией поддерживать белорусских дизайнеров и важные мероприятия модной сферы», – подчеркнула PR менеджер HUAWEI CBG Belarus Мария Васильева.
Кожаные сумки представлены в двух цветах – керамическом белом и мерцающем серебристом. Точно такие же оттенки имеют и HUAWEI FreeBuds 4. Размеры у сумок компактные: ширина – 10 см, высота – 7 см, а глубина – 4,5 см. Правильные формы и изящные линии – еще одна отсылка к популярным наушникам. Вес одного наушника составляет всего 4 г (для сравнения, серебряной сережки – 4.1 г), так что FreeBuds 4 практически не ощущаются в ушах. Кейс для зарядки FreeBuds 4 весит 38 г – на 20% легче, чем у предыдущего поколения.
«Сумки для HUAWEI FreeBuds 4 получились изящными и удобными. И это как раз то, что сейчас модно в мире, когда даже популярные модели стараются уменьшить до размера микросумки. Под дизайн наушников подобраны материалы и цвета – керамический белый и мерцающий серебристый. Уже в выборе цветовой гаммы мы видим, что высокая мода и индустрия технологий следуют одним и тем же тенденциям. Это помогло визуально объединить два аксессуара – сумки и наушники», – пояснил дизайнер Максим Миронов.
Макс Миронов – один из самых известных в Беларуси дизайнеров сумок. Регулярно участвует в показах Belarus Fashion Week, его аксессуары продаются в Санкт-Петербурге и востребованы, в частности, российской гимнасткой и ведущей Ляйсан Утяшевой. Многие его сумки получили нарицательные названия: «конфетки», «гармошки» и «малышки».
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 4 также отличаются стильным дизайном, а их открытая конструкция обеспечивает высокое качество звучания. Его обеспечивают динамики диаметром 14,3 мм, способные транслировать частоты вплоть до 40 кГц. Высокочувствительный микрофон улавливает звуки вплоть до 48 кГц, а режим Surroundings Mode позволяет записывать звуки окружающей среды вместе с голосом. Присутствует и система активного шумоподавления, в которой участвуют два микрофона и технология адаптивной самонастройки. При выключенном шумоподавлении наушники способны воспроизводить музыку 4 часа, а с чехлом – до 22 часов.
Команда проекта:
Стилист-имиджмейкер – Валентина Казак
Ассистент стилиста – Никита Новик
Модель – Валерия Емельянова
Визаж – Маша Машутина
Фотограф – Даниил Анохин
О HUAWEI Consumer Business Group:
Продукты и сервисы HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай. HUAWEI Consumer BG — одно из трёх бизнес-подразделений компании HUAWEI, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети HUAWEI, объём операционной деятельности во всём мире и развитая партнёрская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли.