История indoor рекламы

Чтобы пройти по следам развития этого сектора рекламного рынка, сначала нужно уточнить, что такое Indoor реклама. Indoor или Instore Video — это мультимедийный формат рекламы. Видеореклама транслируется на специальных видеопанелях, которые расположены внутри общественных помещений с высокой проходимостью.

1929-го — американский продавец автомобилей заказал первую неоновую вывеску. Она была изготовлена из неоновой трубки, которая могла принимать бесчисленное количество форм и могла иметь разные цвета.

1900 – 1930 года — появление телевидения дало возможность маркетингу и рекламе охватить миллионную аудиторию. Воздействие на потребителя через газеты и журналы не давало таких результатов.

1943 год – сконструирован первый видеомагнитофон для нужд телевидения.

В 1946 году был представлен миру самый первый программируемый компьютер.

В этом пространстве начал формироваться цифровой маркетинг. Только названия у этого явления не было. А идея о создании цифровых вывесок и экранов даже не существовало.

В это же время происходит зарождение истоков интернета.

К 1970-м годам розничные торговцы начали использовать видеомагнитофоны для показа рекламы покупателям, блуждающим по магазину в поисках хороших покупок. Индустрия розничной торговли первой воспользовалась идеей «производить и воспроизводить информацию снова и снова».

В 1990-х годах интернет начал бурно развиваться. Благодаря этому появилась новая платформа для охвата еще большей аудитории.

Эти события стали определяющими для рекламы во всем мире.

Параллельно продолжается развитие телевидения, и, в частности, экранов, как средства для демонстрации видеоизображения.

В 1962 году ученый Nick Holonyak, Jr. изобрел светодиодную лампочку. После этого стало возможным создание светодиодных экранов.
ЖК-экран появился еще в 1888 году. Начало положило исследование ученого Ричарда Уильямса. Он выявил интересные электрооптические характеристики жидких кристаллов.  Но славу за это открытие получил Джордж Х. Хейлмайер в 1964 году.

На стадионах Японии и США в 1990х появляются первые спортивные светодиодные табло.
Термин “Цифровая вывеска” появляется в 1992 году. Охранник торгового центра Великобритании не знал как называется сеть видеостен, на которую он смотрел. Поэтому он назвал их цифровыми вывесками. На развитие любого технического прогресса влияет много игроков. В том числе и непреднамеренно участвующие.

В 2001 году компанией Lamar Digital в Батон-Руж, Луизиана, США был установлен первый светодиодный видеоэкран.

По началу рекламному бизнесу было нелегко – было сложно начать возвращать инвестиции в достаточно дорогие устройства. Первых рекламодателей приходилось уговаривать разместить рекламу на это новое чудо – электронные видеоэкраны. При общем количестве рекламных площадок более 450 тысяч, до 2006 году в США было всего 200 экранов. Но к 2007 их число уже удвоилось. Далее скорость внедрения LED-экранов только увеличивалась. 

На данный момент количество светодиодных экранов по всему миру измеряется тысячами, а может и десятками тысяч. И процесс никак не замедляется, а установка новых LED-экранов только набирает обороты.

Сегодня indoor-реклама — это в первую очередь цифровые устройства внутри помещений: ЖК-мониторы в офисах, торговых центрах, магазинах и кафе, реклама на экранах платежных терминалов и банкоматов. Среди главных преимуществ цифрового индора — динамичное изображение, возможность использовать для внедрения интерактива и оперативно менять сюжет.

Недавнее исследование Nielsen (американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей) доказывают эффективность демонстрации продукта потребителям через цифровые носители, увеличивают вовлеченность и способствуют продажам. Согласно данным исследования, около 70% потребителей, чье внимание привлекли рекламные ролики, посетят рекламируемое место или компанию, а более 80% из посетивших совершат покупку.

Forus — оператор outdoor & indoor рекламы. Начинали мы в 2005 году, как центр рекламных услуг в Беларуси. В 2016 году мы открыли офис в Москве. Его основное направление — разработка и размещение видеорекламы в сетях ритейла России. За время работы на рынке РФ и РБ мы сформировали сильную региональную команду отдела продаж и стали рекламным партнером крупнейшей сети гипермаркетов О’КЕЙ, САНТА, ДИОНИС, GREEN. Адресная программа находится на сайте

Нашими клиентами являются такие крупные бренды, как Mothercare, Burger King, McDonald’s, МегаФон, Алвиса, Медси, Эльдорадо и многие другие.

Уже 16 лет мы помогаем рекламодателям заявлять о себе многомиллионной аудитории и увеличивать продажи.

А началось все с неоновых трубок

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Свежие новости

Есть ли в Витебске возможность вызвать парикмахера на дом для человека с инвалидностью?
На этот вопрос читателя во время «прямой линии» в «Витьбичах» ответила...
Игры лидеров в Италии, ажиотаж в Белграде: топ-матчи выходных
С 12 по 14 декабря – зрелищный футбол Европы и баскетбольная Евролига....
Смотрите, как мило! В Mark Formelle выпустили новогодние коллекции
Mark Formelle вдохновился атмосферой предстоящих праздников и объедини...
Состоялась мировая презентация складного смартфона Huawei Mate X7 и других инновационных устройств
В Дубае прошла презентация новой линейки флагманских инновационных уст...
«Всё легко»: Life обновил основную тарифную линейку
Безлимит звонков во все сети и антивирус для смартфонов – цифровой опе...

Самое популярное

В Беларуси назвали самые популярные сыры, сырки и йогурты. Вы их знаете
В Беларуси подвели итоги премии «Народная марка 2026»....
В Fix Price предложили товары к праздникам по суперценам
В Fix Price предложили множество товаров по выгодным ценам....
Витебск вошел в рейтинг «посуточных» городов. Смотрите, на каком месте
Куфар Путешествия составили рейтинг «посуточных» городов Беларуси....
КГК Витебской области проведет «горячую линию» по проблемам отопления
Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую ...
Когда в Витебске пройдет шествие Дедов Морозов в 2025 году
В 2025 году театрализованное шествие Дедов Морозов, Снегурочек и други...
В Витебске планируют построить еще одну Ледовую арену. Какой она будет?
Нынешняя Ледовая арена в Витебске порой не вмещает всех желающих попас...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске