В квартиры жителей Витебска звонят лжеэлектрики!

Главный конек навязчивого сервиса — его атака на клиента. Тут важно, чтобы гражданин, открывший двери, не успел опомниться. А вот как добиться, чтобы сначала открыли?


Как-то по домашнему телефону позвонили, и женский голос сообщил, что Витебскэнерго проводит плановую проверку электропроводки, поэтому только и требуется сообщить, когда это можно сделать в моей квартире. Причем в удобное для меня время. Честно признаться, именно такое предложение и вызвало подозрение! Не в обиду будь сказано в адрес наших государственных служб, но, честное слово, обычно сам, вызывая на дом какого-нибудь мастера, буквально умоляешь диспетчеров хоть как-то ближе соотнести визит специалиста к своим возможностям. А тут… И в какой день удобнее, и в какое время желательней… Ах, в выходной? В субботу? Пожалуйста! Это уж совсем меня взволновало, сбило с толку. Возможно, подумалось, я отстала от времени и даже не знаю о переменах, которые происходят в сфере нашего обслуживания по всем его фронтам.


Действительно, в назначенное время ко мне пожаловал молодой человек, который с порога сразу ошарашил и своей разговорчивостью, и обходительностью, и внимательно-радостно-одобрительным взглядом на мой только что сделанный ремонт, к слову, о своей теще поведал, у которой недавно тоже кое-что обновлял. В общем, дорогой родственник приехал, да и только! Пришлось урезонить мастера, когда он уже стал расспрашивать про моих родных и близких — чай, не на юбилей его позвала, а на «плановую проверку» согласилась.


Действительно, прибором молодой человек проверил пару розеток, для порядка спросил, как вообще мое элект­рическое хозяйство ведет себя, на что имеются жалобы. Но после ремонта проблем не испытывала.


Тем не менее «навязчивый сервис» продолжал наступать. По ходу на сотовый пришедшего позванивал руководитель, которому в моем же присутствии давался подробный отчет о происходящем. Более того, «босс» решил и со мной поговорить. Это был апофеоз: приятный мужской голос в трубке обеспокоенно интересовался — хорошо ли себя ведет его работник, довольна ли я обслуживанием, нет ли у меня каких-то претензий…


Наконец зацепка была найдена: сотрудник (якобы) Витебскэнерго заверил, что в прихожей мне необходимы проводка и монтаж отдельной розетки под стиральную машину с заземлением. Не успела я опомниться, как он быстро заполнил договор подряда, назначил визит мастера на следующий же день и попросил расписаться в обходном листе. Я увидела сумму: 188 рублей, а заодно прочитала и настоящее название предприятия, заславшего своего «казачка»: общество с ограниченной ответствен­ностью, к Витебскэнерго не имеющее никакого отношения! Это отрезвило, я отказалась. И тут у «навязчивого сервиса» проявилось истинное (гневное) лицо.


Только когда за посетителем за­крылась дверь, почувствовала облегчение. «Почему?» — спросила я себя. И тут же поняла: потому что навязывание неприятно. А особенно, когда еще и обманывают, лишь бы проникнуть на твою личную территорию, в твою жизнь, наконец, в твой кошелек.

 

 

КОММЕНТАРИЙ:

Геннадий ТИТЕНКО, директор филиала «Энергосбыт» РУП «Витебскэнерго»:

 

— Количество поступающих в РУП «Витебскэнерго» телефонных звонков, сообщений в социальных сетях от жителей области не снижается. Люди обеспокоены тем, что им звонят и, представляясь работниками различных подразделений Витебскэнерго, настойчиво предлагают свои услуги (чаще всего говорят о необходимости проверить проводку в квартире).


Мы хотим повторно предупредить читателей газеты о том, что данные лица не являются сотрудниками предприятия. Подразделения РУП «Витебскэнерго» не оказывают услуги по электромонтажным работам внутри квартир и домов (замена проводки, розеток, аппаратов защиты и так далее). В соответствии с действующим законодательством наши работники могут потребовать обеспечить доступ к электроустановкам (в том числе к электросчетчику) только при предъявлении служебного удостоверения.


Мы просим граждан быть внимательными и знать о том, что сотрудники энергоснабжающих организаций во время визитов к потребителям обязательно одеты в спецодежду и имеют при себе соответствующее удостоверение, которое содержит номер, фамилию, имя и отчество сотрудника, наименование структурного подразделения и должнос­ти, срок действия документа и фотографию, а также печать подразделения РУП «Витебскэнерго». Вкладыш к удостоверению в виде бейджа с аналогичными атрибутами в обязательном порядке должен находиться поверх спец­одежды работника.


Убедиться, что к вам направлен представитель энергосистемы, можно, позвонив по номерам телефонов, указанным в договоре электроснабжения. Также номера телефонов есть в платежных документах (чеках, квитанциях), выдаваемых при оплате за потребленную электрическую энергию в банках, инфокиосках, на почте. Прежде чем подписать предлагаемый договор на оказание каких-либо услуг, внимательно изучите его, выясните реальную стоимость предлагаемых работ, например, в ЖРЭТе или других организациях. Найти информацию несложно. Почтовые ящики граждан, доски объявлений на подъездах постоянно пополняются рекламой различных товаров и услуг.

 

Витьбичи

 

Государственные структуры >>>


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Витебске открыли движение по путепроводу «Металлистов»
В Витебске открыли движение по путепроводу «Металлистов»
Символично, что в Год качества, объявленный Главой...
В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспек...
Витебская область лидирует в сфере энергосбережения
Витебская область лидирует в сфере энергосбережения
Витебская область — лучший регион Республики Белар...
В Витебске торжественно открылся магазин Неман
В Витебске торжественно открылся магазин Неман
Долгожданное и желаемое многими жителями и гостями...

Свежие новости

Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске