«Утром к тренеру. Ночью к дилеру. Изобилие»
«Утром к тренеру. Ночью к дилеру. Изобилие». Пела одна небезысвестная группа. Отбросим в сторону вторую часть строки этой песни и побеседуем о спорте.
Сейчас наличие клубной карты в зал и есть один из признаков того самого «изобилия». И вот нынче иметь этот атрибут обязан каждый человек, кто не просто за ЗОЖ, а еще и за статус, за то, чтобы быть в тренде. Спорт стал модным. Спорт стал стильным. Это целая индустрия, это уже не только зал с выцветшим ковролином, вечным запахом пота и плакатами с железным Арни. Сейчас это образ жизни стильных людей. Раньше классной «телочке» нужно было иметь собачку подмышкой, а теперь must have – это ходить в фитнес-клуб к своему персональному тренеру. Раз в неделю в кафе в компании подруг нужно обязательно начать фразу со слов: «А мой тренер сказал…»
Спорт стал модным. Спорт стал стильным.
Уже кажется странным, если человек не посещает никакие тренировки в свое свободное время. Возникает вопрос: « А что с ним не так?» Почему он еще «не в теме»? Да, и к тому же, сейчас недостаточно быть просто худым или стройной. Отсутствие пивного животика еще не дает право считать себя красивым. Сейчас в тренде «кубики», упругая нижняя часть тела, и в целом спортивная фигура. Такая форма нужна, чтобы воспрянуть духом и подняться по социальной лестнице на новый уровень, где не ты говоришь: « А вот мой тренер…» Это когда у тебя спрашивают: «А кто твой тренер?»
И вот в погоне за модой, здоровьем и за навязанными временем идеалами, мы идем в фитнес-клубы. И если вдуматься, то плюсов в этом моменте на порядок больше, чем минусов. Мода на спорт, пожалуй, самая полезная и лояльная. Особенно, если сравнивать с модой на ночные тусовки. Поэтому утром к тренеру, чтобы укрепить здоровье, а ночью - это уж как вам больше нравится.
Спорт-индустрия работает на износ, предлагая услуги по вкусу каждому. Спортивный менеджмент, PR, реклама, маркетинг, система лояльности для постоянных клиентов и бонусов для новичков, VIP-карты, стильный дизайн, грамотные тренеры - вот что такое современный спорт-клуб. И туда хочется приходить снова и снова. И хочется соответствовать. И хочется придти не в растянутых трениках и домашней майке. В спорте теперь тоже дресскод. Но как вижу в магазине цены на кроссовки и форму, так сразу вспоминаются слова русского «классика»: «Денег нет, но вы держитесь»!
И все-таки приходя в зал, помните, что в первую очередь вы идете за здоровьем, за новой победой над собой, пусть даже и в растянутых штанцах.
Не нужно пытаться стать похожей на «ту блондинку» из зала с красивой талией и изнурять себя упражнениями до потери пульса. Вполне возможно, что вашему примеру для подражания лет восемнадцать и у нее такой метаболизм, который позволяет ей съедать по десять бургеров в день, запивая это сгущенкой прямо из банки, а в зал она ходит только делать селфи.
Это, кстати, еще раз подтверждает, что спорт – штука трендовая. Модные женские журналы посвящают фитнесу большие разделы. Сейчас тема построения тела стала освящаться обширнее, нежели тема построения карьеры и любовных отношений.
И в заключение хочется сказать, что какие цели вы бы не преследовали, я знаю наверняка, что поход в зал позволяет становиться день ото дня лучше себя вчерашнего, почувствовать крутость и гордость за себя, потому что лень побеждена и заброшена под уютный диван, который покинут во имя тренировок, потому что сегодня сделаны все упражнения, потому что сегодня ты заставляешь свое тело работать на себя, а время запускаешь против стрелки часов. И год рождения в паспорте все меньше соответствует отражению в зеркале в лучшую сторону. И это повод для улыбки. И повод не согласиться с Серегой Шнуровым. Сергей Владимирович, ЗОЖ- это не трындежь.
Анастасия Богданова
Фото предоставлены автором
Спортивные секции в Витебске>>>
Товары для спорта и туризма в Витебске>>>