Национальным центром маркетинга разработан специализированный набор стикеров для использования в Telegram белорусскими предприятиями
Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный сотрудниками Центра, для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram.
Каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка (MARK THE SHARK) – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня
в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга.
В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Так, акула Марк на постоянной основе движется по направлению достижения целей, всецело оправдывая свое звание «акулы бизнеса».
Национальный центр маркетинга уверен, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых, а значит, обязательно найдут с акулой общий язык.
Кроме того, Центр предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом имеющихся пожеланий.
Добавить стикерпак к себе можно по ссылке
Всю оперативную информацию Вы также можете найти
на нашем Telegram-канале