Результаты показали: 52% россиян остановят свой выбор на б/у машине из Европы, а 25% респондентов предпочтут за те же деньги новый автомобиль китайской марки. Более того, выяснилось, что мужчины более лояльны к «китайцам»: рассмотреть авто из Поднебесной к покупке готовы 29% из них.
Основными преимуществами китайских машин опрошенные назвали небольшую цену, доступность запчастей и широкий модельный ряд. Из негативных моментов автолюбители отметили низкое качество сборки, дешёвые материалы и неликвидность на «вторичке».
Сторонники европейских автомобилей среди плюсов выделили безопасность, широкий модельный ряд и высокую ликвидность. Недостатками посчитали дорогой ремонт, большую стоимость и не всегда достоверную историю.
Эксперты также спросили участников исследования, какие опции автомобиля являются для них ключевыми. Выяснилось, что большинство респондентов ни в коем случае не готовы отказаться от наличия в авто подушек безопасности и кондиционера. Следующие по приоритетности функции — климат-контроль, а также подогрев сидений, руля, лобового и заднего стёкол. Наименее востребованными для россиян опциями оказались система автоматической парковки, адаптивные фары, бесключевой доступ, тревожная кнопка и вентиляция сидений.
Покупатель авто привлек внимание налоговой. Ему пришлось искать еще почти 33 тыс. рублей>>>