По кузову начала вздуваться краска, а в некоторых местах появилась ржавчина. Кое-где диаметр поврежденных участков превысил сантиметровую отметку.
Предположив, что проблема может иметь призводственный характер, владелец автомобиля обратился в дилерский центр. Там указанные дефекты сочли эксплуатационными и отказали в предоставлении гарантийного ремонта. Желая подтвердить или опровергнуть данный вердикт, собственник машины обратился в Витебский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз для проведения трасологической экспертизы.
На основе проведенного исследования экспертом были сформулированы категорические выводы: повреждения лакокрасочного покрытия являются неэксплуатационными и не могли возникнуть в результате внешнего механического воздействия, превышающего прочностные характеристики покрытия. Это означит, что дефект носит производственный характер.
Дилер учел выводы экспертизы и принял решение об осуществлении ремонта в рамках гарантийных обязательств, а также возместил расходы на проведение экспертизы.
Витебчанам «прокачают» автомобили. Вместо старого дадут помоложе>>>