«Свадебная феерия «Влюблённые над городом»

 

Положение о культурном проекте «Свадебная феерия «Влюблённые над городом»

 

Настоящим Положением о культурном проекте «Свадебная феерия «Влюблённые над городом» (далее – культурный проект) определяется порядок подготовки и проведения мероприятий культурного проекта.

 

Общие положения

 

Визитной карточкой Витебска является имя Марка Шагала – одного из самых известных представителей мирового художественного авангарда XX века.

25 июля 2015 года исполнится 100 лет со дня свадьбы самой романтической пары, ставшей символом любви художника к женщине – Марка Шагала и Беллы Розенфельд.

Влюбленный человек не может не летать, а потому, летящие по небу влюбленные — излюбленный мотив раннего творчества Шагала.

Ему было 22 года, когда он познакомился с Беллой Розенфельд, ставшей его возлюбленной, женой и музой.

А еще он любил свой родной Витебск и пронес эту любовь через всю жизнь.

25-26 июля 2015 года в городе Витебске планируется проведение мероприятий, в рамках культурного проекта.

Он включает комплекс мероприятий, связанных единой концепцией.

В программу культурного проекта входит проведение и участие в официальных и символических свадебных церемониях, показы нарядов отечественных и зарубежных дизайнеров, тематические выставки, мастер-классы, выставки-ярмарки свадебных и вечерних аксессуаров, социальные акции.

В рамках культурного проекта планируется проведение конкурса на создание эскиза эмблемы, логотипа, знака  культурного проекта; демонстрации коллекций нарядов; выставок-ярмарок «Свадьба - 2015»,  «Шагаловский Витебск», свадебных букетов «Цветочный коктейль»; выставки – презентации свадебных автомобилей «Свадебный дилижанс»; презентации свадебных арок; cвадебного Candybar «Сладкие грёзы»; проведение символических «игрушечных» свадеб. 

Участникам, гостям города будут предложены экскурсионные программы по местам, связанным с жизнью и творчеством Марка Шагала, Юделя Пэна, Казимира Малевича, Ильи Репина.

 Культурный проект руководствуется этим «Положением», а также «Положениями» отдельных конкурсов и мероприятий в его рамках.

В ходе подготовки мероприятия культурного проекта при необходимости могут быть  изменены и дополнены.

 

Цели и задачи

 

Популяризация туристической и инвестиционной привлекательности Витебска.

Расширение международных связей.

Реализация социальных аспектов, связанных с институтом брака и семьи.

Раскрытие творческого потенциала участников проекта.

Развитие рынка свадебной индустрии.

Продвижение товаров и услуг в сфере организации торжеств.

Формирование модных тенденций.

Активизация творческих сил города в подготовке и реализации  мероприятий культурного проекта.

 

Организатор проекта

 

Правообладателем и организатором культурного проекта является Витебский городской исполнительный комитет.

Организатор:

осуществляет общее руководство культурным проектом;

планирует и координирует работу по подготовке и проведению мероприятий,  широкой рекламной кампании культурного проекта, осуществляет контроль её выполнения;

утверждает организационный комитет, состав жюри конкурсов, положение о культурном проекте и его мероприятиях, официальный логотип культурного проекта, план подготовки и проведения мероприятий, решает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения мероприятий культурного проекта.

 

Организационный комитет

 

В состав организационного комитета во время проведения  мероприятий в рамках культурного проекта могут входить представители спонсоров, партнеров, организаций, которые непосредственно осуществляют поддержку и реализацию мероприятий культурного проекта.

Организационный комитет:

готовит предложения по программе проведения культурного проекта;

направляет приглашения исполнителям, организациям для участия в мероприятиях проекта;

предлагает состав рабочих групп мероприятий и акций  культурного проекта;

разрабатывает творческую концепцию составляющих мероприятий;

обеспечивает выполнение мероприятий культурного проекта;

вносит предложение по  составу жюри конкурсов.

 

Порядок проведения и условия участия

 

Культурный проект является открытым по составу участников.

В мероприятиях культурного проекта принимают участие все желающие, физические и юридические лица, которые поддерживают условия конкретных мероприятий.

Организатор до 1 июня 2015 года определяет основные площадки для проведения мероприятий культурного проекта и анонсирует их в рубрике «Свадебная феерия «Влюбленные над городом» на сайтах www.vitebsk.gov.by, www.gorodvitebsk.by, www.vitbichi.by.

Участие в выставках – ярмарках, конкурсах, других мероприятиях осуществляется по заявительному принципу с учётом разработанного положения. Положение об участии в мероприятиях культурного проекта будут размещены в рубрике «Свадебная феерия «Влюбленные над городом» на сайтах www.vitebsk.gov.by, www.gorodvitebsk.by, www.vitbichi.by.

Во время пребывания в городе участники обязуются придерживаться правил поведения в общественных местах. Каждый участник мероприятий культурного проекта несёт полную ответственность за личную безопасность и сохранность своего имущества, бережно и ответственно относиться к оборудованию, предоставленному организатором.

 

Финансирование

 

Организатор не несет никаких финансовых расходов перед участниками культурного проекта.

Денежные поступления (спонсорская помощь, благотворительные средства и др.) зачисляются и аккумулируются для дальнейшего произведения расходов по организации и проведению культурного проекта через отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Витебского городского исполнительного комитета: 210023, г.Витебск, пр.Фрунзе, 11, тел./факс 37-03-63, 36-38-81, р/с № 3632302004310 УНП 300002653 ОКПО 02233613 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Витебской области – ул.Ленина, 22/16     МФО 153001739. 

Все финансовые средства направляются на проведение мероприятий культурного проекта.

 

Контактная информация:

тел. +375 29 8976251, +375 25 7446286

тел. +375 212 37-35-11, +375 212 23-64-08

Электронная почта: vit-gik@yandex.ru

waslanav@mail.ru

 


в

 

Информация предоставлена Витебским горисполкомом

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограничен...
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В Беларуси во время «глобальной распродажи» резко подешевели товары
В магазинах «Евроопт» проходит «Глобальная распрод...
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
Беларусь накрыла «Хитовая распродажа». На многие товары рухнули цены
В магазинах «Хит!» по 3 ноября проходит масштабная...
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Заказать контекстную рекламу в Минске: быстро, недорого, эффективно
Первый эффект от мероприятий вы почувствуете уже ч...
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Какие цвета и материалы в тренде для мягкой мебели в 2024 году
Центром притяжения в гостиной может стать красивый...

Свежие новости

Выбирайте свой праздничный бонус при подключении на тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
Компания А1 открывает сезон праздничных сюрпризов специальным предложе...
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в Минтруда
Как белорусы будут отдыхать и работать в 2025 году, разъяснили в прес...
Витебчанам предложили квартиру в Минске и три авто за поход в магазин
Покупатели магазинов «Санта» могут выиграть квартиру при покупке товар...
В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске