Инструменты онлайн маркетинга для стартапов
18 апреля на Стартап-школе Витебск своим опытом поделится Антон Шловенец — руководитель отдела по работе с клиентами Digital Agency Webmart Group.
Вы узнаете:
— Какие интернет-каналы использовать для быстрого и «бюджетного» теста своей бизнес-идеи.
— Как подобрать подходящий рекламный инструмент для своего стартапа, на какие метрики смотреть при анализе.
— Системы аналитики, базовые метрики.
Вы также сможете представить ваши идеи, проекты или бизнес и получить консультацию от эксперта.
Встреча пройдет по адресу: г. Витебск, пр-т. Московский, 72Б, 1-й корпус ВГТУ (4-этажное здание), 2 этаж, ауд. 210.
Вход на мероприятие свободный, но количество участников ограничено, поэтому регистрация обязательна (http://vitebsk.start.by/).
Стартап-школа - это республиканский проект делового неформального образования и развития стартап-сообщества. Она помогает белорусам эффективно пройти путь от бизнес-идеи до бизнес-проекта, от бизнес-проекта до действующего бизнеса.
Все занятия Стартап-школы Витебск проводятся Витебским государственным технологическим университетом в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ), в рамках проекта «Создание устойчивой инфаструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого ОСИБ при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Ольга Шавела
Бизнес - образование в Витебске >>>