Электротрак, показанный белорусским холдингом, очень напоминает уже примелькавшиеся на улицах электробусы Vitovt. Это подтверждает и производитель, отмечая, что машина выполнена в дизайне этой линейки. Однако внешне кабина грузовика все же отличается от электробуса – оформлением светотехники.
Презентация первого грузового электромобиля производства BKM Holding (Белкоммунмаш) — Vitovt Truck Electro Prime
© Sputnik / Виктор Драчев
Необычное решение – рабочее место водителя. Оно расположено посреди кабины, а два пассажирских места находятся справа и слева от водителя.
Водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом и поясничным подпором также в кабине предусмотрено откидное спальное место. Также в кабине – климат-контроль и LED-подсветка.
По информации холдинга, грузовик оснащен системой беспилотного управления с функцией адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. Регулируется и дорожный просвет – с помощью пневмоподвески. За счет "пневмы" можно отрегулировать и уровень погрузочной площадки.
Машина также оснащена различными электронными помощниками, в частности ABS, Hill Holder и другими.
2/5
© Sputnik / Виктор Драчев
Презентация первого грузового электромобиля производства BKM Holding (Белкоммунмаш) — Vitovt Truck Electro Prime
Грузоподъемность новинки – 7 800 кг, в фургон можно поместить 44 кубометра грузов. Производитель обещает пробег на одной зарядке до 200 километров, максимальная скорость при этом – до 90 км/час. Зарядиться грузовик может примерно за 90 минут, если использовать сразу два комплектных зарядных порта. При использовании одного время зарядки увеличивается вдвое.