Как увеличить продажи с помощью трейд-маркетинга

 

Многие оценили влияние бренда на привлечение клиентов, но до 65% решений покупателя в пользу выбора того или иного товара принимается непосредственно на местах продаж. Ваш торговый зал – основное место битвы за покупателя, ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

 

4


Подробнее о секретах привлечения покупателей и эффективных продаж в магазинах, торговых центрах вы узнаете на мастер-классе Жанны Вишняковой "ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: формируем желание купить!", который состоится 18 августа в рамках B2B проекта "Свои люди".

 

ПРИГЛАШЕННЫЙ СПИКЕР    

Без-имени-44

ЖАННА ВИШНЯКОВА


Специалист по трейд-маркетингу розничной торговли FMCG/non-food, предприниматель, сооснователь компании «Медиа Меридиан».

Более 8 лет практического опыта в сфере трейд-маркетинга и управления проектами. Эксперт в сфере аудиомаркетинга и indoor-каналов коммуникации.

5 рекомендаций от Жанны Вишняковой:

 

1. Планируете открыть торговый объект?

При составлении критериев по выбору места для торгового объекта первым делом опишите параметры, при которых место не рассматривается для размещения объекта – так вы сэкономите время на просмотре помещений, которые вам точно не подходят.

 

2. Собираетесь арендовать торговый объект с уличным фасадом?

Обратите внимание на пункт в Договоре аренды, на ком лежит ответственность за эксплуатацию фасада, а лучше пропишите конкретный график и перечень требуемых для профилактики работ: мойка витрин и фасада, косметический ремонт и покраска фасада.

 

3. Занимаетесь планировкой торгового объекта?

Учитывайте коэффициент установочной площади*: чем ближе он к норме, тем удобнее будет покупателям совершать у вас покупки. Планируйте зоны для дополнительного промо-оборудования в начале проектирования.

*Коэффициент установочной площади равен отношению площади торгового зала (м.кв.), занятой оборудованием для выкладки и демонстрации товаров, проведения обслуживания клиентов к общей площади торгового зала (м.кв.).

 

4. С чего начать наведение порядка в рекламном оформлении внутри торгового объекта?

Контролируйте и при необходимости ограничьте количество рекламной продукции поставщиков, соблюдайте сроки размещения pos-материалов, приуроченных к акциям с ограниченным сроком действия. На объекте не должно быть просроченных рекламных материалов, как и просроченной продукции.

 

5. Как задать настроение на покупки?

Все мелочи влияют на настроение – приветливый персонал и музыка на объекте, понятная навигация и грамотная расстановка товарных групп. Проведите аудит свежим взглядом – с точки зрения ваших покупателей.


МЕРОПРИЯТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ:

- специалистов по маркетингу объектов розничной торговли и торговых центров

- специалистов по развитию

- индивидуальных предпринимателей


ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мастер-класс Жанны Вишняковой "ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: формируем желание купить!" пройдет в рамках восьмой встречи B2B проекта "Свои люди" 18 августа (четверг) 2016 года в 18-00 по адресу: г. Витебск, пр-т Строителей 11А, офис 205 (ТОЦ "Омега"). 

 Без-имени-55


Отправить заявку на участие в B2B проекте "Свои люди" можно здесь.

Регистрация на сайте обязательна. Количество мест ограничено.

 


СТОИМОСТЬ
Стоимость участия – 15 рублей (BYN).

Поделитесь мероприятием на своей странице в социальной сети Facebook (выберите "Пойду" и нажмите "Поделиться" -> "Опубликовать мероприятие), и стоимость станет 10 рублей (BYN).

Для создания комфортной атмосферы во время мероприятий проекта за эту сумму участников ждут кофе, чай и вкусные десерты.

КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН

 

РЕГИСТРАЦИЯ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Вопросы и предложения по телефону +37529 818 41 48.

 Без-имени-6


Организатор Business2Business проекта «СВОИ ЛЮДИ»:

Бизнес-школа ИПМ - единственное учреждение образования в Беларуси, получившее международную аккредитацию IQA, International Quality Accreditation - своеобразный знак качества, который подтверждает, что учреждение образования улучшает и поддерживает высокое качество управленческого образования.

Бизнес-школа ИПМ, первая и единственная в стране, создана по модели европейских учреждений бизнес-образования.

 

Встреча состоится при поддержке ОО "Ассоциация Нанимателей и Предпринимателей".

Информационный партнер проекта в Витебске - городской портал www.GorodVitebsk.by.

 

Ирина Шайкевич

Смотреть афишу Витебска >>>

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Белорусские пользователи могут принять участие в м...
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Республиканский фестиваль Gastrofest вновь пройдет...
Программа IFMC 2024
Программа IFMC 2024
Программа XXXV Международного фестиваля современно...

Свежие новости

life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
Оператор life:) приближает Jingle Bells и дарит новогодние подарки сво...
Программное обеспечение от витебских студентов. Как технопарк сотрудничает с ВГУ
День открытых дверей на стартовавшей Белорусской неделе предпринимател...
Приваживаем синичек – как помочь зимующим птицам во время холодов
С приближением холодов синицы в поисках корма из леса перебираются поб...
В Витебской области с 21 декабря по 8 января пройдут праздничные ярмарки
В Витебской области с 21 декабря по 8 января по выходным дням пройдут ...
Виды врачей-стоматологов
Стоматология — это быстро развивающаяся отрасль медицины....
Обзор афиши Витебска 18-21 ноября
Проснуться в понедельник утром легко, трудно – опять не уснуть....

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Невзирая на значительный переход в цифровую сферу, наружная реклама по...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске