Как увеличить продажи с помощью трейд-маркетинга
Многие оценили влияние бренда на привлечение клиентов, но до 65% решений покупателя в пользу выбора того или иного товара принимается непосредственно на местах продаж. Ваш торговый зал – основное место битвы за покупателя, ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.
Подробнее о секретах привлечения покупателей и эффективных продаж в магазинах, торговых центрах вы узнаете на мастер-классе Жанны Вишняковой "ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: формируем желание купить!", который состоится 18 августа в рамках B2B проекта "Свои люди".
ПРИГЛАШЕННЫЙ СПИКЕР
ЖАННА ВИШНЯКОВА
Более 8 лет практического опыта в сфере трейд-маркетинга и управления проектами. Эксперт в сфере аудиомаркетинга и indoor-каналов коммуникации. |
5 рекомендаций от Жанны Вишняковой:
1. Планируете открыть торговый объект?
При составлении критериев по выбору места для торгового объекта первым делом опишите параметры, при которых место не рассматривается для размещения объекта – так вы сэкономите время на просмотре помещений, которые вам точно не подходят.
2. Собираетесь арендовать торговый объект с уличным фасадом?
Обратите внимание на пункт в Договоре аренды, на ком лежит ответственность за эксплуатацию фасада, а лучше пропишите конкретный график и перечень требуемых для профилактики работ: мойка витрин и фасада, косметический ремонт и покраска фасада.
3. Занимаетесь планировкой торгового объекта?
Учитывайте коэффициент установочной площади*: чем ближе он к норме, тем удобнее будет покупателям совершать у вас покупки. Планируйте зоны для дополнительного промо-оборудования в начале проектирования.
*Коэффициент установочной площади равен отношению площади торгового зала (м.кв.), занятой оборудованием для выкладки и демонстрации товаров, проведения обслуживания клиентов к общей площади торгового зала (м.кв.).
4. С чего начать наведение порядка в рекламном оформлении внутри торгового объекта?
Контролируйте и при необходимости ограничьте количество рекламной продукции поставщиков, соблюдайте сроки размещения pos-материалов, приуроченных к акциям с ограниченным сроком действия. На объекте не должно быть просроченных рекламных материалов, как и просроченной продукции.
5. Как задать настроение на покупки?
Все мелочи влияют на настроение – приветливый персонал и музыка на объекте, понятная навигация и грамотная расстановка товарных групп. Проведите аудит свежим взглядом – с точки зрения ваших покупателей.
МЕРОПРИЯТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ:
- специалистов по маркетингу объектов розничной торговли и торговых центров
- специалистов по развитию
- индивидуальных предпринимателей
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мастер-класс Жанны Вишняковой "ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: формируем желание купить!" пройдет в рамках восьмой встречи B2B проекта "Свои люди" 18 августа (четверг) 2016 года в 18-00 по адресу: г. Витебск, пр-т Строителей 11А, офис 205 (ТОЦ "Омега").
Отправить заявку на участие в B2B проекте "Свои люди" можно здесь.
Регистрация на сайте обязательна. Количество мест ограничено.
СТОИМОСТЬ
Стоимость участия – 15 рублей (BYN).
Поделитесь мероприятием на своей странице в социальной сети Facebook (выберите "Пойду" и нажмите "Поделиться" -> "Опубликовать мероприятие), и стоимость станет 10 рублей (BYN).
Для создания комфортной атмосферы во время мероприятий проекта за эту сумму участников ждут кофе, чай и вкусные десерты.
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Вопросы и предложения по телефону +37529 818 41 48.
Организатор Business2Business проекта «СВОИ ЛЮДИ»:
Бизнес-школа ИПМ - единственное учреждение образования в Беларуси, получившее международную аккредитацию IQA, International Quality Accreditation - своеобразный знак качества, который подтверждает, что учреждение образования улучшает и поддерживает высокое качество управленческого образования.
Бизнес-школа ИПМ, первая и единственная в стране, создана по модели европейских учреждений бизнес-образования.
Встреча состоится при поддержке ОО "Ассоциация Нанимателей и Предпринимателей".
Информационный партнер проекта в Витебске - городской портал www.GorodVitebsk.by.
Ирина Шайкевич