Комбинат хлебопродуктов расстался с советским тепловозом
Единственный покупатель проявил интерес к локомотиву, когда начальная цена лота была снижена на 60 процентов и составила 38440 рублей. Причем будущий обладатель тепловоза несколько дней взвешивал все «за» и «против», что и понятно: машина в нерабочем состоянии и с туманными перспективами восстановления работоспособности, стоит на приколе в боксе на территории ОАО «Оршанский комбинат хлебопродуктов» недалеко от железнодорожной станции Орша-Восточная. Если только на металлолом?..
Тепловоз произведен в 1985 году на орденоносном тепловозостроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского (с 1992 года – ОАО «Муромтепловоз», Владимирская область).
Машина мощностью 400 лошадиных сил заслужила хорошую репутацию. Это усовершенствованная модель популярной серии ТГМ: муромское предприятие запустило ее в производство в 1956 году и на ней впервые применила гидромеханическую передачу.
Машина мощностью 400 лошадиных сил заслужила хорошую репутацию. Это усовершенствованная модель популярной серии ТГМ: муромское предприятие запустило ее в производство в 1956 году и на ней впервые применила гидромеханическую передачу.
Как сообщается на официальном сайте предприятия, назначенный срок службы тепловозов ТГМ 23В составляет 15 лет, после чего они подлежат списанию, а продление срока службы до 27 лет возможно после проведения капитально-восстановительного ремонта непосредственно на заводе-изготовителе. Выполнение таких работ другими копаниями не позволит продлить нормативный срок эксплуатации, предупреждает администрация ОАО «Муромтепловоз».