Относятся ли обзоры блогеров к рекламе
Министерство антимонопольного регулирования и торговли разъяснило, относятся ли к рекламе обзоры заведений и товаров, размещаемые блогерами в интернете, сообщает БЕЛТА.
"Информационные материалы (например, обзоры блогеров) о деятельности организаций имеют отдельные признаки рекламы. В том числе название организации или учреждения, изображения производственных объектов, объектов торговли и обслуживания, демонстрация производства товаров и т.д. В случае если такие информационные материалы подготовлены в целях освещения деятельности различных организаций по инициативе блогера, являются основной тематикой блога, усматривается отсутствие одного из признаков рекламы (направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке), на эти информационные материалы не будут распространяться требования закона "О рекламе" и иные нормы законодательства о рекламе", - отметили в МАРТ.
Что бизнесу нужно знать о новых правилах рекламы, которые начнут действовать с июля 2024 года>>>